Работает, но подглючивает...
Свободная трибуна
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4222018-04-18 01:24:27
У меня вопрос возник, как контролировать-то свою темную сторону?
Не знаю, потому что у меня таковой не наблюдается.
Поделиться4232018-04-18 14:25:41
у меня таковой не наблюдается
суслик в поле вспомнился.
Поделиться4242018-04-18 17:29:38
Которого можно выдумать?
Поделиться4252018-04-18 17:36:24
И вообще-то считать "тёмную сторону" стороной грехов (суммой недостатков) - неверно, для "обычного" человека темна большая часть его личности.
И конечно, контролировать невидимое невозможно.
У меня вопрос возник, как контролировать-то свою темную сторону?
А грех, ещё раз скажу - есть расхождение между словом и делом - и "контроль" этого расхождения - это сужение расстояния от слова до дела.
Поделиться4262018-04-18 23:21:03
ЧЕМ ДАЛЬШЕ Я ПРОДВИГАЮСЬ - ТЕМ МЕНЬШЕ Я СПОСОБЕН ВОЗВРАЩАТЬСЯ НАЗАД - Я ЗАБЫВАЮ СКАЗАННОЕ ТУТ ЖЕ.
ТО ЕСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ТУТ ЖЕ СИНТЕЗИРУЕТСЯ - ТО ЕСТЬ АРХИВИРУЕТСЯ, И БОЛЬШЕ НЕ РАСПАКОВЫВАЕТСЯ.
И ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ СОЗНАНИЕ УЧИТСЯ НАКАПЛИВАТЬ ВСЁ БОЛЬШИЕ И БОЛЬШИЕ ОБЪЁМЫ ЗНАНИЯ - В ПЕРЕВЕДЁННОЙ В ПОНИМАНИЕ - ФОРМЕ - ЧТО И ЕСТЬ АРХИВАЦИЯ (И ПОНИМАНИЕ - ЭТО КЛЮЧ ОТ АРХИВА).
ПОТОМУ ЧТО ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОЗНАННОГО - А РАСТУЩАЯ - АКТАМИ ПОЗНАНИЯ - СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ - ТО ЕСТЬ ВСТРАИВАТЬ ОТДЕЛЬНО ПОЗНАННОЕ В ПРОСТРАНСТВО ПОНЯТОГО.
А меня подобные состояния пугали. Разве моменты зависания, когда не можешь вспомнить, что только что было - это не моменты отключения связи между полушариями?
Ну и окружающие воспринимают неадекватом, прозвища всякие придумывают, как в школе помню "ежик в тумане", "земля в иллюминаторе" :-)
Поделиться4272018-04-19 02:02:49
Разве моменты зависания, когда не можешь вспомнить, что только что было
"Мочь" требует работы, а что толку вспоминать то, что тебе больше не нужно, ибо ты это понял?
Ну и окружающие воспринимают неадекватом
Вот-вот.
Хотите жить для других - сходите с ума (со способа получения понимания - на "жизнь по памяти") по их образу и подобию.
Поделиться4282018-04-19 14:11:50
Созерцатель это тоже монополь, который тоже "разрывается" на множество таких же, как он - монополей, и зовутся они его репликами, и они организуют отнюдь не хаос - так как Созерцатель не просто монополь, а дуплекс-монополь
Почему дуплекс-монополь? Потому что видит себя изнутри и снаружи?
Поделиться4292018-04-19 15:08:51
Чего только не учёл изобретатель - так это "последнего момента", в который умирающему показывается его жизнь и вся сумма его ошибок ("мера неправедности"), но из которого нет входа в вечность для их исправления.
И все наши опасения и тревоги - препятствия к переходу в момент - во времени девать некуда.
И в моменте, кстати, тоже.
Но в моменте, в отличие от времени, их можно пристально рассмотреть и "принять решения" - то есть перевести их в категорию задач, и тем "решить".
Первая цитата - в моменте ничего изменить нельзя.
Вторая цитата - все опасения и тревоги решаются в моменте переводом их в категорию задач.
Так какая разница для решения - момент последний или не последний, реальность за окном же все-равно эфемерна.
И в 1й цитате - из момента нет входа в вечность.
А до этого Вы не раз писали, что как раз из текущего момента в нее и входят. И чем последний момент отличается от текущего?
В нем же можно повертеть головой, осознать "меру неправедности", перевести в задачи (и тем решить) и топать дальше. Почему нет-то?
Поделиться4302018-04-19 16:03:22
Почему дуплекс-монополь? Потому что видит себя изнутри и снаружи?
Потому что он "удвоен", потому что в нём оба полюса диполя "точка в сфере" (каким образом они там "соединены в одно" - пока непонятно).
Поделиться4312018-04-19 16:06:07
Чего только не учёл изобретатель - так это "последнего момента", в который умирающему показывается его жизнь и вся сумма его ошибок ("мера неправедности"), но из которого нет входа в вечность для их исправления.
И в 1й цитате - из момента нет входа в вечность.
Для человека - в последний миг его жизни - да.
Поделиться4322018-04-19 16:26:46
Первая цитата - в моменте ничего изменить нельзя.
Вторая цитата - все опасения и тревоги решаются в моменте переводом их в категорию задач.
Я имел в виду, что находясь в моменте, нельзя изменить его состав, ибо он, как и время - способ описания, а не действия.
И момент - объёмный способ описания "остановленного" мира, а время - линейный способ описания множества (точнее - объёма) моментов.
А вечность - объёмный способ изменения описания мира, а изменение - результат действия.
И что есть "объёмный способ изменения описания мира"?
Для существ, живущих во времени - он непредставим, ибо является "объёмно-организованным" изменением множества параметров - то есть той самой модификацией объёма объёмом, о которой я некоторое время назад тут писал.
***
ибо является "объёмно-организованным" изменением множества параметров
Для человека - по невозможности адекватно его "протранслировать в линейность", этот способ организации видится хаосом (пример: "хаотичное движение молекул").
Поделиться4332018-04-19 16:45:15
И момент - объёмный способ описания "остановленного" мира, а время - линейный способ описания множества (точнее - объёма) моментов.
И потому мы, живущие внутри линейно-текущего времени - момент "упускаем".
И "внутри" - поскольку мы временем не управляем.
Мы не можем его ни остановить (чтобы рассмотреть момент), ни изменить направление его течения.
И для нас "изменение направления течения" означает только "на противоположное" - до того мы сами неисправимо-линейны.
В объёме же - "пар направлений течения" - неисчислимое множество (как и на плоскости, впрочем).
И на плоскости это потому, что невозможно срез этих пар направлений представить окружностью (он всегда будет множеством точек).
А в объёме, соответственно, срез этих пар направлений невозможно представить сферой ("сферически-организованной плоскостью"), а только тем же множеством точек.
(то есть, и окружность, и сфера - есть "(конечно, конечная) сумма множества точек", не изобразимая посредством набора инструментов точечной мерности)
Поделиться4342018-04-19 21:14:36
В объёме же - "пар направлений течения" - неисчислимое множество (как и на плоскости, впрочем).
И на плоскости это потому, что невозможно срез этих пар направлений представить окружностью (он всегда будет множеством точек).
А в объёме, соответственно, срез этих пар направлений невозможно представить сферой ("сферически-организованной плоскостью"), а только тем же множеством точек.
(то есть, и окружность, и сфера - есть "(конечно, конечная) сумма множества точек", не изобразимая посредством набора инструментов точечной мерности)
Я что-то развитие мысли потеряла. Это к чему?
Поделиться4352018-04-20 01:44:23
К тому, что надо практиковать, поскольку ответы даёт практика, а не я.
Поделиться4362018-04-20 18:47:53
ответы даёт практика, а не я
с собой-то я еще наговорюсь :-)
Поделиться4372018-04-20 20:39:45
А практика это не разговор с собой, а изменение себя.
И только вследствие неё Вы сможете сегодня понять то, что не понимали вчера.
Слушая же мои объяснения, Вы сможете ими или поверить, или не поверить - и всё.
(и не принимайте мой лаконизм (К тому, что надо практиковать, поскольку ответы даёт практика, а не я.) за выражение неуважения - он есть способ "заострения на предмете")
Поделиться4382018-04-20 21:28:16
и не принимайте мой лаконизм за выражение неуважения
Почему Вы думаете, что я так воспринимаю? Понимая, что Вы все мне уже дали, я все-равно не хочу Вас отпускать, пока есть возможность задавать вопросы. Неисправимая эгоистка, да?
Поделиться4392018-04-21 08:48:05
не хочу Вас отпускать
А я разве убегаю?
Если Вам так кажется, это означает, что Вы не растёте.
Поделиться4402018-04-22 01:17:11
все наши опасения и тревоги - препятствия к переходу в момент
Человек ведь боится только того, что не понимает, да?
Знать или верить бесполезно, пока не понято, все-равно страшно.
Поделиться4412018-04-22 01:18:27
это означает, что Вы не растёте
Я же не Ваш клон, чтобы темпы совпадали.
Поделиться4422018-04-22 02:17:11
Знать или верить бесполезно, пока не понято, все-равно страшно.
Невозможно знать непонятое.
Поделиться4432018-04-22 02:20:14
Я же не Ваш клон, чтобы темпы совпадали.
Пока человек не тронется с места, он не может знать, с какой скоростью он способен двигаться (и я вовсе не считаю, что двигаюсь быстрее всех).
Поделиться4442018-04-22 15:38:16
А если сделать ещё один "шаг назад", и рассмотреть, как "сама собой" модифицируется "минус первая ("предутробная") мерность", составленная сознанием отдельно, и его телом отдельно - то есть как не сущее делается сущим, то мы увидим, что тут отдельность умножается на отдельность, результатом чего является слитность и первая мерность (и "между прочим", мы поймём то, что монополь это континуум сознания и его тела, то есть, что он не объект, а принцип (о, как я крут...)).
Из минус первой в первую, а куда нулевая делась?
Поделиться4452018-04-22 15:40:02
Невозможно знать непонятое
Например, я знаю (потому что видела), что камень твердый, а вода жидкая, но могу ведь не понимать, почему.
Поделиться4462018-04-22 18:31:52
Например, я знаю (потому что видела)
"Видела" - это поверхность, а чтобы знать, надо уметь проникать в суть.
Поделиться4472018-04-22 18:49:55
Из минус первой в первую, а куда нулевая делась?
Спасибо за замечание, Вы правы, я слишком лихо сиганул.
Отдельность, умноженная на отдельность, даёт, не слитность, конечно, а влитость одного в другое (типа желтка в белок), и это нулевая мерность.
А сливаются они в одно - в цыплёнка - уже в первой мерности.
И моё вчерашнее писательство - один из примеров состояния "безоценочности сознания" - "потока сознания" пятой мерности, в котором нет возможности проверки правильности суждений "возвратом к корням" (которых в этой мерности нет, ибо ядро диполя "точка в сфере" - "вопрошающий" - осталось в прошлом (а именно диалог с ним "ответствующего" ведёт к уточнению суждений)).
Поделиться4482018-04-22 19:09:59
И "поток сознания" пятой мерности даёт возможность "вымести его дочиста", "вычерпав содержание (и возможности) сознания до дна" - но при том источник сознания себя не контролирует, и "выход их ситуации" - в шестой мерности, в отрыве потока от источника (процесса от объекта), а отнюдь не в возвращении в четвёртую мерность - с её безупречной констатацией тождества одного объекта другому, достигаемой "кувырком" диполя "точка в сфере".
То есть, четвёртая мерность "глубоко дискретна", а пятая ("бог, несущий околесицу") - есть матрица дискретности - верхний предел её шкалы, тогда как шестая - уже "вполне континуальна".
Поделиться4492018-04-22 22:18:01
Пока человек не тронется с места, он не может знать, с какой скоростью он способен двигаться
Скорость же линейная величина, разве она применима к объему?
Поделиться4502018-04-22 22:20:53
"бог, несущий околесицу"
Круто, если меня когда-нибудь упрекнут в околесице, я скажу, что я - новорожденный Бог :-)
А правда, не стоит ли новорожденному Богу ограждать от околесицы представителей нижних мерностей, которые всё склонны принимать за руководство к действию?