Говорят все

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Свободная трибуна


Свободная трибуна

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Работает, но подглючивает...

422

У меня вопрос возник, как контролировать-то свою темную сторону?

Не знаю, потому что у меня таковой не наблюдается.

423

у меня таковой не наблюдается

суслик в поле вспомнился.

424

Которого можно выдумать?

425

И вообще-то считать "тёмную сторону" стороной грехов (суммой недостатков) - неверно, для "обычного" человека темна большая часть его личности.

И конечно, контролировать невидимое невозможно.

У меня вопрос возник, как контролировать-то свою темную сторону?

А грех, ещё раз скажу - есть расхождение между словом и делом - и "контроль" этого расхождения - это сужение расстояния от слова до дела.

426

ЧЕМ ДАЛЬШЕ Я ПРОДВИГАЮСЬ - ТЕМ МЕНЬШЕ Я СПОСОБЕН ВОЗВРАЩАТЬСЯ НАЗАД - Я ЗАБЫВАЮ СКАЗАННОЕ ТУТ ЖЕ.
ТО ЕСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ТУТ ЖЕ СИНТЕЗИРУЕТСЯ - ТО ЕСТЬ АРХИВИРУЕТСЯ, И БОЛЬШЕ НЕ РАСПАКОВЫВАЕТСЯ.
И ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ СОЗНАНИЕ УЧИТСЯ НАКАПЛИВАТЬ ВСЁ БОЛЬШИЕ И БОЛЬШИЕ ОБЪЁМЫ ЗНАНИЯ - В ПЕРЕВЕДЁННОЙ В ПОНИМАНИЕ - ФОРМЕ - ЧТО И ЕСТЬ АРХИВАЦИЯ (И ПОНИМАНИЕ - ЭТО КЛЮЧ ОТ АРХИВА).
ПОТОМУ ЧТО ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОЗНАННОГО - А РАСТУЩАЯ - АКТАМИ ПОЗНАНИЯ - СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ - ТО ЕСТЬ ВСТРАИВАТЬ ОТДЕЛЬНО ПОЗНАННОЕ В ПРОСТРАНСТВО ПОНЯТОГО.

А меня подобные состояния пугали. Разве моменты зависания, когда не можешь вспомнить, что только что было -  это не моменты отключения связи между полушариями?
Ну и окружающие воспринимают неадекватом, прозвища всякие придумывают, как в школе помню "ежик в тумане", "земля в иллюминаторе" :-)

427

Разве моменты зависания, когда не можешь вспомнить, что только что было

"Мочь" требует работы, а что толку вспоминать то, что тебе больше не нужно, ибо ты это понял?

Ну и окружающие воспринимают неадекватом

Вот-вот.

Хотите жить для других - сходите с ума (со способа получения понимания - на "жизнь по памяти") по их образу и подобию.

428

Созерцатель это тоже монополь, который тоже "разрывается" на множество таких же, как он - монополей, и зовутся они его репликами, и они организуют отнюдь не хаос - так как Созерцатель не просто монополь, а дуплекс-монополь

Почему дуплекс-монополь? Потому что видит себя изнутри и снаружи?

429

Чего только не учёл изобретатель - так это "последнего момента", в который умирающему показывается его жизнь и вся сумма его ошибок ("мера неправедности"), но из которого нет входа в вечность для их исправления.

И все наши опасения и тревоги - препятствия к переходу в момент - во времени девать некуда.
И в моменте, кстати, тоже.
Но в моменте, в отличие от времени, их можно пристально рассмотреть и "принять решения" - то есть перевести их в категорию задач, и тем "решить".

Первая цитата - в моменте ничего изменить нельзя.
Вторая цитата - все опасения и тревоги решаются в моменте переводом их в категорию задач.
Так какая разница для решения - момент последний или не последний, реальность за окном же все-равно эфемерна.
И в 1й цитате - из момента нет входа в вечность. 
А до этого Вы не раз писали, что как раз из текущего момента в нее и входят. И чем последний момент отличается от текущего?
В нем же можно повертеть головой, осознать "меру неправедности", перевести в задачи (и тем решить) и топать дальше. Почему нет-то?

430

Почему дуплекс-монополь? Потому что видит себя изнутри и снаружи?

Потому что он "удвоен", потому что в нём оба полюса диполя "точка в сфере" (каким образом они там "соединены в одно" - пока непонятно).

431

Чего только не учёл изобретатель - так это "последнего момента", в который умирающему показывается его жизнь и вся сумма его ошибок ("мера неправедности"), но из которого нет входа в вечность для их исправления.

И в 1й цитате - из момента нет входа в вечность.

Для человека - в последний миг его жизни - да.

432

Первая цитата - в моменте ничего изменить нельзя.
Вторая цитата - все опасения и тревоги решаются в моменте переводом их в категорию задач.

Я имел в виду, что находясь в моменте, нельзя изменить его состав, ибо он, как и время - способ описания, а не действия.

И момент - объёмный способ описания "остановленного" мира, а время - линейный способ описания множества (точнее - объёма) моментов.

А вечность - объёмный способ изменения описания мира, а изменение - результат действия.

И что есть "объёмный способ изменения описания мира"?

Для существ, живущих во времени - он непредставим, ибо является "объёмно-организованным" изменением множества параметров - то есть той самой модификацией объёма объёмом, о которой я некоторое время назад тут писал.

***

ибо является "объёмно-организованным" изменением множества параметров

Для человека - по невозможности адекватно его "протранслировать в линейность", этот способ организации видится хаосом (пример: "хаотичное движение молекул").

433

И момент - объёмный способ описания "остановленного" мира, а время - линейный способ описания множества (точнее - объёма) моментов.

И потому мы, живущие внутри линейно-текущего времени - момент "упускаем".

И "внутри" - поскольку мы временем не управляем.

Мы не можем его ни остановить (чтобы рассмотреть момент), ни изменить направление его течения.

И для нас "изменение направления течения" означает только "на противоположное" - до того мы сами неисправимо-линейны.

В объёме же - "пар направлений течения" - неисчислимое множество (как и на плоскости, впрочем).

И на плоскости это потому, что невозможно срез этих пар направлений представить окружностью (он всегда будет множеством точек).

А в объёме, соответственно, срез этих пар направлений невозможно представить сферой ("сферически-организованной плоскостью"), а только тем же множеством точек.

(то есть, и окружность, и сфера - есть "(конечно, конечная) сумма множества точек", не изобразимая посредством набора инструментов точечной мерности)

434

В объёме же - "пар направлений течения" - неисчислимое множество (как и на плоскости, впрочем).

И на плоскости это потому, что невозможно срез этих пар направлений представить окружностью (он всегда будет множеством точек).

А в объёме, соответственно, срез этих пар направлений невозможно представить сферой ("сферически-организованной плоскостью"), а только тем же множеством точек.

(то есть, и окружность, и сфера - есть "(конечно, конечная) сумма множества точек", не изобразимая посредством набора инструментов точечной мерности)

Я что-то развитие мысли потеряла. Это к чему?

435

К тому, что надо практиковать, поскольку ответы даёт практика, а не я.

436

ответы даёт практика, а не я

с собой-то я еще наговорюсь :-)

437

А практика это не разговор с собой, а изменение себя.

И только вследствие неё Вы сможете сегодня понять то, что не понимали вчера.

Слушая же мои объяснения, Вы сможете ими или поверить, или не поверить - и всё.

(и не принимайте мой лаконизм (К тому, что надо практиковать, поскольку ответы даёт практика, а не я.) за выражение неуважения - он есть способ "заострения на предмете")

438

и не принимайте мой лаконизм за выражение неуважения

Почему Вы думаете, что я так воспринимаю? Понимая, что Вы все мне уже дали, я все-равно не хочу Вас отпускать, пока есть возможность задавать вопросы. Неисправимая эгоистка, да?

439

не хочу Вас отпускать

А я разве убегаю?

Если Вам так кажется, это означает, что Вы не растёте.

440

все наши опасения и тревоги - препятствия к переходу в момент

Человек ведь боится только того, что не понимает, да?
Знать или верить бесполезно, пока не понято, все-равно страшно.

441

это означает, что Вы не растёте

Я же не Ваш клон, чтобы темпы совпадали.

442

Знать или верить бесполезно, пока не понято, все-равно страшно.

Невозможно знать непонятое.

443

Я же не Ваш клон, чтобы темпы совпадали.

Пока человек не тронется с места, он не может знать, с какой скоростью он способен двигаться (и я вовсе не считаю, что двигаюсь быстрее всех).

444

А если сделать ещё один "шаг назад", и рассмотреть, как "сама собой" модифицируется "минус первая ("предутробная") мерность", составленная сознанием отдельно, и его телом отдельно - то есть как не сущее делается сущим, то мы увидим, что тут отдельность умножается на отдельность, результатом чего является слитность и первая мерность (и "между прочим", мы поймём то, что монополь это континуум сознания и его тела, то есть, что он не объект, а принцип (о, как я крут...)).

Из минус первой в первую, а куда нулевая делась?

445

Невозможно знать непонятое

Например, я знаю (потому что видела), что камень твердый, а вода жидкая, но могу ведь не понимать, почему.

446

Например, я знаю (потому что видела)

"Видела" - это поверхность, а чтобы знать, надо уметь проникать в суть.

447

Из минус первой в первую, а куда нулевая делась?

Спасибо за замечание, Вы правы, я слишком лихо сиганул.

Отдельность, умноженная на отдельность, даёт, не слитность, конечно, а влитость одного в другое (типа желтка в белок), и это нулевая мерность.

А сливаются они в одно - в цыплёнка - уже в первой мерности.

И моё вчерашнее писательство - один из примеров состояния "безоценочности сознания" - "потока сознания" пятой мерности, в котором нет возможности проверки правильности суждений "возвратом к корням" (которых в этой мерности нет, ибо ядро диполя "точка в сфере" - "вопрошающий" - осталось в прошлом (а именно диалог с ним "ответствующего" ведёт к уточнению суждений)).

448

И "поток сознания" пятой мерности даёт возможность "вымести его дочиста", "вычерпав содержание (и возможности) сознания до дна" - но при том источник сознания себя не контролирует, и "выход их ситуации" - в шестой мерности, в отрыве потока от источника (процесса от объекта), а отнюдь не в возвращении в четвёртую мерность - с её безупречной констатацией тождества одного объекта другому, достигаемой "кувырком" диполя "точка в сфере".

То есть, четвёртая мерность "глубоко дискретна", а пятая ("бог, несущий околесицу") - есть матрица дискретности - верхний предел её шкалы, тогда как шестая - уже "вполне континуальна".

449

Пока человек не тронется с места, он не может знать, с какой скоростью он способен двигаться

Скорость же линейная величина, разве она применима к объему?

450

"бог, несущий околесицу"

Круто, если меня когда-нибудь упрекнут в околесице, я скажу, что я - новорожденный Бог :-)
А правда, не стоит ли новорожденному Богу ограждать от околесицы представителей нижних мерностей, которые всё склонны принимать за руководство к действию?


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Свободная трибуна