Химера
Гость
Пока человек не тронется с места, он не может знать, с какой скоростью он способен двигаться
Скорость же линейная величина, разве она применима к объему?
Конечно применима.
К примеру, надувать резиновый шарик можно с разными скоростями.
Говорят все |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Свободная трибуна
Химера
Гость
Пока человек не тронется с места, он не может знать, с какой скоростью он способен двигаться
Скорость же линейная величина, разве она применима к объему?
Конечно применима.
К примеру, надувать резиновый шарик можно с разными скоростями.
Химера
Гость
"бог, несущий околесицу"
Круто, если меня когда-нибудь упрекнут в околесице, я скажу, что я - новорожденный Бог :-)
А правда, не стоит ли новорожденному Богу ограждать от околесицы представителей нижних мерностей, которые всё склонны принимать за руководство к действию?
Когда Вы, наконец, родитесь - проверьте это на себе.
Когда Вы, наконец, родитесь - проверьте это на себе.
А во что околесица превращается в шестой мерности - в непрерывную околесицу?
Молчу, молчу, характер мягкий :-)
А во что околесица превращается в шестой мерности - в непрерывную околесицу?
Ни во что, так как там нет дающего название вещам субъекта.
Из этого "ни во что" себя, наверное, можно и не собрать.
Там "я" уже не актуален - в пятой мерности личность исчерпывается до дна.
Там "я" уже не актуален
А потом Созерцатель будет спрашивать "кто я"?
как в сперматозоиде и яйцеклетке есть одно общее, чего они являются носителями - спираль ДНК, то и в сознание и его теле (то есть, в программе и аппарате) есть тоже что-то общее
А у меня несколько дней строчка стихотворения (которого еще нет) в голове крутится: "Две судьбы совьются в нитку ДНК" :-)
А потом Созерцатель будет спрашивать "кто я"?
Кого он будет спрашивать?
В мире процессности (непрерывности) нет ни вопрошающего, ни ответствующего субъекта, там вместо определения "кто", применяется определение "какой" (вернее, "какой сейчас").
С нашей точки зрения непрерывность безлична, ибо для нас критерий опознаваемости - есть положение объекта на шкале степени поляризации.
А у меня несколько дней строчка стихотворения (которого еще нет) в голове крутится: "Две судьбы совьются в нитку ДНК"
У меня таких строчек (и "двустрочий", и "четверострочий") - воз и маленькая тележка.
А потом Созерцатель будет спрашивать "кто я"?
Кого он будет спрашивать?
Ну, должна же быть корреляция с миром Деятеля. В единизме Деятель себя не различает, в двоизме различает. Значит, если в седьмой мерности субъекта нет, в восьмой он должен появиться.
Вы не только софист, Вы ещё и иудей-фундаменталист, для которого суббота важнее человека, и которому Иисус сказал "не человек для субботы, а суббота для человека" - что означает, что правило вчерашнего дня совсем не обязательно является правилом дня сегодняшнего..
И здесь Вы выказали "полное непонимание":
В единизме Деятель себя не различает, в двоизме различает. Значит, если в седьмой мерности субъекта нет, в восьмой он должен появиться.
В единизме деятель себя видит (единизм - зеркало), а в двоизме он видит, в придачу к себе -
другого.
И в седьмой мерности субъекта нет только "как бы", ибо он в ней, если присмотреться, "размазан по всей длине и существу процесса" (а процесс - по субъекту).
И из этого факта проистекает ответ на вопрос "что есть общего в программе и аппарате" (в сознании и его теле), возникший меня на днях ввиду наличия "общего" (двойной цепи ДНК, которая не цепь, кстати, а диполь) у сперматозоида и яйцеклетки.
И ответ таков, - программа "размазана" по аппарату (сознание - по телу), а аппарат - по программе (тело - по сознанию).
И этот ответ можно получить - только пребывая вне времени.
И только понимая, каким образом сравнивается несравнимое (подробно в этом разбирался несколько месяцев назад, наверное)
(ещё раз спасибо за возможность уточнить свои представления)
Вы не только софист, Вы ещё и иудей-фундаменталист
о сколько на мне ярлыков повисло... По-моему, Ваш герой переигрывает :-)
Неразличающ единизм - по причине "неразличения" себя - невидения своих качеств.
В единизме деятель себя видит (единизм - зеркало)
И так через страницу.
ещё раз спасибо за возможность уточнить свои представления
Пожалуйста. Глядишь, еще кто-то начнет Вас понимать.
Неразличающ единизм - по причине "неразличения" себя - невидения своих качеств.
В единизме деятель себя видит (единизм - зеркало)
И так через страницу.
А в чём противоречие между видением себя в целом и невидением отдельных своих качеств?
Вы не только софист, Вы ещё и иудей-фундаменталист
о сколько на мне ярлыков повисло... По-моему, Ваш герой переигрывает
Вы не понимаете роль, которую играет ("виртуально говоря") литературный герой...
Его роль - закрыть или открыть собой автора, который таким образом играет им, а через него - читателем.
Неразличающ единизм - по причине "неразличения" себя - невидения своих качеств.
В единизме деятель себя видит (единизм - зеркало)
А в чём противоречие между видением себя в целом и невидением отдельных своих качеств?
Видит себя, но не различает себя. Для меня звучит не по-русски.
который таким образом играет им, а через него - читателем
Зачем?
Видит себя, но не различает себя. Для меня звучит не по-русски.
Повторяю, - видит себя в целом. но не видит отдельных своих качеств.
который таким образом играет им, а через него - читателем
Зачем?
Затем, что литература - игра, и автор - её Мастер (если читали "Игру в бисер" - поймёте, в каком смысле).
Нащупываете метаязык что ли?
Нет, следую давно открытому мной правилу - "у кого есть учение - у того есть и метод его донесения".
И тому, которое выработалось позже - "чем большим количеством способов описано явление - тем лучше его понимает наблюдатель".
сознание сможет погрузиться в тело глубже – на уровень клеток, молекул, атомов, и самих «частиц тьмы» - единиц измерения троизма
Мне кажется, практика дает не проникновение сознания в клетки тела, а наоборот, соединение сознания каждой клеточки в одно целое, как молекулы воды образуют агломераты.
Еще подумалось про смерть Кощея. Яицо в утке - похоже на нулевую мерность, а что тогда иголка, и почему если ее сломать - то это смерть? Разделить на двое тело и сознание? Но при этом ушко остается в одной части, а острый пик в другой.
Опять какое-то двуполое, но это не матрица двоизма, это же вроде как минус первая мерность.
соединение сознания каждой клеточки в одно целое
Тогда уж:
соединение сознаний всех клеточек в одно целое
И если происходит соединение сознаний всех клеточек в одно целое, то должно происходить и соединение их тел в одно целое.
То есть на месте "сложносоставного" ("многоуровневого", "иерархически устроенного") монополя - должен возникнуть монополь "элементарный" - "одно тело - одно сознание".
Но сейчас мне представляется, что "сложносоставный" монополь "предпочтительнее", так как он повторяет "форму космоса" и нашей, "вставленной в него", вселенной.
А вообще:
Мне кажется, практика дает не проникновение сознания в клетки тела, а наоборот, соединение сознания каждой клеточки в одно целое, как молекулы воды образуют агломераты.
мысль интересная, но "философская".
Тогда как то, что наше "центральное" сознание не владеет каждой точкой нашего тела - факт.
А про Кощея пока не скажу - по недостаточности материала для рассмотрения.
Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Свободная трибуна