Предварение от 2015 года (сейчас всё немного не так, но всё же полезно ознакомиться)
НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ - "наука" об "измерителе" и его "мерности"
02.05.15 :: 01:14:44
Краткое описание относительно короткого, щедро иллюстрированного эссе, фиксирующего этап объёмистого многолетнего исследования феномена сознания (и соответствующей практики "на себе").
Извините, но Вы не можете размещать сообщения которые содержат активные ссылки на другие веб-сайты или изображения. Сначала Вы должны составить 33 обычных сообщений
Основные положения
- сознание не существует без опоры на его "тело", то есть, есть сознание материи, и материя сознания, которые для нас разделены, но в последующих за нашей мерностях слиты;
- мерности - способы измерения - так же шкалы сознания, построенные по единому принципу, и ограниченные пределами-абсолютами этих шкал, не видными "изнутри" (ибо "система неспособна познать себя своими средствами") - и потому и зовущихся абсолютами, на деле же являющиеся "порталами" - архиваторами сознания, ибо в следующую мерность сквозь "игольное ушко" архиватора переносится только архив, и там он становится "единицей измерения", тогда как ранее он был "измеряемой величиной":
- тип (шкала) сознания есть способ его "организации" - то есть, восприятия, обработки и передачи "сигнала";
- человек - существо двоичного (анализ-синтез) сознания, находящийся внутри троичного (анализ-синтез-анализ) сознания вблизи его завершения, ибо "в космосе (сознания человека) царит почти полная изотропия", а при начале анализа царит абсолютная анизотропия ("власть противоположностей" - характеризующая двоичное сознание);
- начало всему - "нулевое сознание" - "никакой" способ организации сознания материи и материи сознания - "чистая континуальность", "ничто" - "абсолютный вакуум", существующий только как пространство внутри двух "абсолютных" ("матричных") диполей - диполя "точка в кольце" и диполя "точка в сфере";
- "единичное" (анализ) или "точечное" сознание - эта же континуальность, только увиденная с большего расстояния - как бескачественная целость ("точка"), которая при ещё большем от неё отдалении "взрывается" множеством своих клонов-точек, образующих структуру, называемую "хаос" (способ организации «единиц измерения» известных параметров – не есть хаос) – и называемый сегодня «физическим вакуумом» (прежде его, так и не пойманного наукой и по сей день, называли эфиром), хаос имеет различную плотность, вне центров диполей, из которых построен мир – он уплотняется, к примеру – именно из-за этого уплотнения завязли в нём два американских зонда, вышедших за границу солнечной системы, а межгалактический «хаос» плотнее «межпланетносистемного» - и потому в галактику могут проникнуть лишь атомы из нашей планетной системы, а галактику они уже покинуть не могут – ибо мир – это система «цивилизационных колыбелей», отделённых друг от друга мембранами, уберегающих их от преждевременных контактов друг с другом. И скорость света не фиксирована, а «ошкалена» - как и любой иной параметр – от «скорости неподвижности» - нижнего абсолюта - до «скорости мгновенности» - верхнего абсолюта, и она уменьшается внутри этих мембран, потому все измерения мегарасстояний неверны;
- двоичное сознание образуется градиентом хаоса – при ещё большем отдалении от него наблюдателя, и его «принцип» имеет форму сердечка, а «единица измерения» - диполь двоизма -собачьей косточки (наука этого не видит);
- троичное сознание – своей сферической многослойной иерархией анализирует «собачью кость» двоизма сближением её полюсов вплоть до их слияния, которое человеку, не имеющему опыта доведения анализа до конца, ошибочно представляется «приведением системы к нулю» – её тепловой смертью, на деле же «система» (иерархия) - разобранный на части механизм – полна энергии – внутри каждой своей единички, и за счёт этой энергии «зеркально отражается внутри себя» – и переходит в «мир» синтеза, называемый наукой антимиром, а религия его называла загробным – и там снова восстанавливается, но не в прежнем виде, а с добавкой опыта анализа-синтеза – и потому «быстрее», чем анализируется, и в ходе раскрутки (перепрочтения) себя на поверхности кольца диполя «точка в кольце» (по ссылке если пойдёте – там много графических моделей) – внешне имеющая форму диполя с притягивающимися полюсами – составленного из двух зеркалящих друг друга иерархий – волновая система теряет свои слои до состояния «полуслойности» - которым она и замыкается в себе диполем «точка в сфере» - «сжатой пружиной» (а иерархия – пружина разжатая);
- диполь «точка в сфене» - четвёрица (анализ-синтез-анализ-синтез) есть матрица субъектно-объектных отношений (она же – новозаветная троица – бог-сын, вопрошающий – ядро диполя, бог-отец – ответствующий – его оболочка, и их прямая, эквивалентная обратной (в отличии от иерархии) связь – пространство между ядром и оболочкой), и этот диполь даёт мгновенный ответ на вопрос, поскольку время в нём обретает «мгновенную скорость» в виду отсутствия сопротивления среды – ибо его среда есть само Ничто, а ядро с оболочкой – само Нечто (потому этот диполь и «абсолютен»);
- дальше «процесс идёт в обратную сторону», сначала теряется ядро, становясь само оболочкой, и эта конфигурация даёт ответ на незаданный вопрос, ибо сын-ядро становится отцом-оболочкой – своим будущим, откуда ответ и проистекает – правда – в никуда, потому будущее «не отцу» знать и невозможно (это пятёрица);
- потом теряется и оболочка (это шестёрица – шестая мерность) – и остаётся только сам процесс коммуникации – «знание в чистом (обезличенном) виде» - и процессность – язык совершенно неизвестный человеку, намертво пока залипшему на языке объектности, хотя объект – это всего-навсего фиксация мгновения процесса;
- а потом исчезает и процесс – течение из ниоткуда в никуда, и сознание опять «обретает свободу» - становится «никаким», «нулевым», хотя опирается «на заключительном этапе» - на всю линейку своих состояний.
И внутри форума-дневника исследователя – множество объяснений «научных фактов» и «трудных мест Писания», вскрытий ошибок науки, ибо эта модель не только «внутренне-непротиворечива», но и не противоречит «признанным фактам» (и утверждает, кстати, что «работают структуры, а не силы» - и рассматривает, к примеру, гравитацию (так же, как и вакуум) - как ряд принципиально разных явлений).
Одним словом – более антинаучное «учение» трудно себе представить – оно, несомненно, рекордсмен антинаучности – и в тоже время - материалистичности.
Недавнее краткое предварение
Давно пора описать концепцию такой, какой она представляется сейчас, поскольку моё представление о мироздании сильно изменилось за пять лет, прошедших со времени написания предыдущего синопсиса Непридуманной космологии.
Синопсис — в науке, изложение в одном общем обзоре, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений, одного целого предмета или одной области знаний.
И пока подождите немного, ибо для такой работы нужно "специально сосредоточиться".
И настоятельно советую сначала ознакомиться с прошлым синопсисом:
НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ кратко, весна 2015
http://govoriatvse.fanbb.ru/viewtopic.php?id=2
Поскольку этот, хоть и "значительно исправленное", но "продолжение и развитие" того.
И к тому же там много графических моделей, которые сюда переносить не буду (и новые тут тоже рисовать не стану).
Изложение
Итак, существует реальность и способы её описания.
Эти способы названы мной мерностями - способами измерения (или, что то же самое - организации ("материала") или интерпретации (увиденного)).
И человек, в частности, обитает в третьей мерности, причём на анализирующей её "стороне", о чём не догадывается - и потому даёт явлениям "произвольные" (принадлежащие разным мерностям) объяснения.
И вот шкала мерностей "по возрастанию" ("по ходу эволюции").
(и надо различать два способа описания каждой мерности: первый - её собственными средствами, и второй - средствами иных мерностей)
Минус первая мерность (начало ряда "отрицательных чисел", правда, существует ли "за ней" этот ряд - пока не выяснено) - способ организации материала, разъятого на две основные (с точки зрения человека) "разрядные единицы" - форму и содержание (аппарат и алгоритм ("программа") его работы - "хард" и "софт"), в приложении к человеку эта мерность характеризует "его состояние" до зачатия, составленное - яйцеклеткой отдельно и сперматозоидом отдельно, а так же она характеризует его посмертное состояние - отъятость тела от "души" (сознания).
Нулевая мерность описывается мистиками как "пустота" или "пустотность" - ввиду того, что она представляет собой вид на целое (могущее быть описаным термном "среда" или термином "монополь") изнутри, в приложении к человеку она есть описание его зародышевого, внутриутробного состояния, и с неё начинается сбор материала для "проведения рефлексии" - способа познания, основанного на сравнении: в случае человека - себя и "мира", рефлексия "состоит" из анализа (например, когда мы смотрим вовне или внутрь себя), и синтеза (им мы "закрепляем полученный материал" в своей памяти "картинкой").
Первая или точечная мерность ("единизм") - вид на целое снаружи (точка обладает одним качеством - она "есть"), способ "организации материала" в этой мерности (этой мерностью) - хаос - организация множества нерассмотренных "единиц" ("точек") - вариант: "моментов" (и поскольку нерассмотренных, то и непонятно, на каком принципе организующихся).
Единица измерения этой мерности, естественно, точка ("единица", "момент") - а измеряемая этой мерностью величина - хаос.
Следующая мерность - вторая ("двоизм", "дуализм"), образно описывается как "пуп на ровном месте", и с неё начинается рефлексия, при которой в ней видно "лишь одну сторону" (один полюс диполя), на описание "второй стороны" в двоизме нет средств.
Единица измерения двоизма - объёмный шестиконечный крест, а измеряемая ею величина - объёмная ортогональная сетка (решётка"), составленная этими крестами.
Диполь двоизма - две сферы с воронками в них, помещённые "лицом друг к другу, из которых исходит единственная (линейная) линия связи его полюсов (остальными каждый полюс замкнут на себя внутри своей сферы).
То есть в диполе двоизма работает лишь один канал связи полюсов из всех возможных, тогда как в диполе троизма, о котором ниже, работают все каналы, кроме одного.
Мерность человека - третья, и её единица измерения - сферическая волновая система диполя троизма ("яблочка" - сферы с воронками "на полюсах") в её двух ипостасях - анализирующей и синтезирующей.
Измеряемая троизмом величина - множество, условно говоря, "линзочек", образованных интерференцией волновых систем диполей троизма.
И эти "линзочки" могут быть названы детьми всего множества волновых систем мира троизма (способ размножения человека построен по такому же принципу - только человеческий ребёнок - результат "интерференции систем" матери и отца).
Следующая мерность - четвёртая ("четверизм"), и христианская Троица - ничто иное, как образное описание её диполя "точка в сфере" (что не означает, что Христос это осознавал), в котором точка - Бог-сын ("вопрошающий"), сфера - Бог-отец ("ответствующий"), а "прямое" ("безволновое", беспрепятственное) "пространство их диалога" (этого диполя) - это Бог - дух святой.
Пульсация ("выворотка наизнанку") этого диполя от точки до сферы и обратно излучает вовне сферическую волновую систему, и тем порождает третью мерность - "мир троизма".
А измеряемая диполем четверизма величина - он сам (поскольку его мир помещён у него внутри), ибо им завершается "диапазон рефлексии" - он её "идеальное выражение" - ибо он обеспечивает "разумному (рефлексирующему) существу" полное самопонимание.
И на нём заканчивается Мир Деятеля, или, другими словами - мир объектности, зиждящийся на непрерывности (его) ткани бытия, подвергающейся в разных мерностях различным "деформациям" (модификациям, и в третьей мерности, в частности - модуляции), но сохраняющей при этом цельность.
И если волна третьей мерности - "плавная", то волна четвёртой мерности, описываемая её диполем - "квадратная", ибо состоит она из, так сказать, "экстремумов" - отрезков прямой, параллельных осям координат.
И потому в определённый момент этот диполь (и ткань бытия, им описываемая) "рвётся", и миру объектности настаёт конец.
В приложении к человеку это означает его смерть, ибо за Миром Деятеля ("делателя", "дельца" - делящего целое в целях его изучения) следует Мир Созерцателя, "существа", содержащего "зерцало" внутри себя (тогда как у Деятеля оно помещается на его границе с "миром (множества)" - мир процессности, для которого объекты - лишь "отходы производства".
И собственно зеркалом служит сам Созерцатель, рождающий собой пару реплик - пару существ или миров, ведущих независимый друг от друга "образ жизни", и сообщающихся между собой через него.
И если в объектном мире - время линейно и однонаправлено, то в процессном мире (в его "начале") - оно линейно и двунаправлено - и таким образом две реплики, возникшие "из одной точки" (их одного зеркала) - постоянно друг от друга удаляются.
И Созерцатель - это первая мерность мира процессности, ибо он закладывает сам принцип саморепликации (потому и мир процессности именуется Миром Созерцателя (или, скорее Мира созерцательности, но Мир Созерцателя - лучше звучит).
Вторая же мерность мира процессности - Саморепликатор - "существо", способное произвести "неисчислимое множество реплик" (и если Созерцатель - это одно зеркало, то Саморепликатор - это два, параллельных друг другу зеркала, рождающих "бесконечный ряд реплик").
И Созерцатель с Саморепликаторм - уже в гораздо большей степени "боги", нежели Троица четвёртой мерности, ибо в них, процессах, воистину "не за что зацепиться", и потому они (с точки зрения обитателя объектного мира) "незримы", "бестелесны" и "духовны" - тогда как Троица составлена двумя объектами (субъектами, конечно) и одним процессом.
(продолжение последует)
