Говорят все

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Продолжение Форума Богатого Бездельника (часть третья)


Продолжение Форума Богатого Бездельника (часть третья)

Сообщений 601 страница 630 из 1007

601

Согласно словам Маска, аппарат может дрейфовать в космосе миллиарды лет, хотя батареи способны работать только 12 часов после запуска.

Не правда ли эффектные снимки - за рулём спорткара в космосе покойник (манекен):

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/Elon_Musk%27s_Tesla_Roadster_%2840143096241%29.jpg/500px-Elon_Musk%27s_Tesla_Roadster_%2840143096241%29.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1a/Elon_Musk%27s_Tesla_Roadster_%2840110297852%29.jpg/500px-Elon_Musk%27s_Tesla_Roadster_%2840110297852%29.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/20/Elon_Musk%27s_Tesla_Roadster_%2840110304192%29.jpg/500px-Elon_Musk%27s_Tesla_Roadster_%2840110304192%29.jpg

А потом такие же манекены полетят и к Луне, и к Марсу, и к Каллисто, ибо ни один разумный человек не согласится участвовать в бессмысленном предприятии.

602

Другой вариант перевода того же отрывка

В этот самый момент президент Соединенных Штатов
провозглашает начало Новой Космической Эры, что является одной из
мер по борьбе с безработицей. Миллиарды долларов будут выброшены на
строительство беспилотных космических кораблей с единственной целью
занять безработных. Открытие Новой Космической Эры будет
ознаменовано в следующий вторник запуском «К и т а» — его в мою
честь переименуют в «Р а м ф о р д а». В нем разместят подопытных
обезьян, которых запустят в сторону Марса. И ты, и Констант примете
участие в этой торжественной церемонии. Ты поднимешься на борт
космического корабля с предусмотренной ритуалом инспекцией и в
результате ошибочного нажатия на кнопку отправишься в компании с
обезьянами к месту назначения.

На этом месте стоит прервать рассказ Рамфорда и оговориться, что
это небылица — лишь один из немногих примеров, когда Уиистон
Рамфорд снисходил до лжи.

Вот что было правдой в рассказе Рамфорда: «Кита» и в самом деле
переименуют и запустят во вторник, а президент Соединенных Штатов
провозгласит в тот момент начало Новой Космической Эры.

Некоторые высказывания президента будут отмечены печатью
вторичности, однако примечательно то, что слову «прогресс» он
придаст особый аромат, произнося его как «прогерсс». Еще он снабдит
специфическим ароматом слова «забор» и «сборный», произнося их как
«сбор» и «с уборной».

«Кое-кто нынче поговаривает, будто американская экономика
находится в упадке,— будет распинаться президент,— но я, честно
говоря, не могу понять, как у людей поворачивается язык говорить подобные вещи, ибо в настоящий момент возможности прогерсса на всех направлениях гораздо шире, чем когда бы то ни было за всю историю человечества.

Но существует одно направление, где мы можем достичь небывалого
прогресса — это великий космический путь. Космос однажды дал нам
отпор, но не в характере американца принимать «нет» за ответ, когда
дело касается прогерсса.

Люди слабые духом каждый день приходят ко мне в Белый Дом со
своими воплями и стенаниями. «О, господин президент,— сетуют они,—
все склады забиты автомобилями, аэропланами, кухонными машинами и
разными другими товарами. О, господин президент,— сетуют они,—
теперь никому не нужно, чтобы работали фабрики, потому что у
каждого есть по две, по три и даже по четыре штуки всего что
угодно».

Особенно мне запомнился один человек, который делает сбор с
уборной — человек этот слегка затоварился и не мог думать ни о чем
другом, кроме как об этом сборе с уборной, который лежал у него на
складе. И я сказал этому человеку: «Через каких-нибудь двадцать лет
население земного шара удвоится, и все эти родившиеся миллиарды
людей не смогут обойтись без вашего сбора с уборной, так что можете
продолжать делать свои сборы. А пока забудьте обо всех этих сборах
с уборных на складе и думайте о прогерссе в области космических
полетов.

Я сказал ему, говорю вам и скажу каждому: «Космос способен
переварить произведенное триллионом планет каждая размером с Землю.
Мы можем строить и запускать бесконечное множество ракет и все
равно не в состоянии забить космическое пространство до отказа и
узнать о космосе все, что нужно о нем знать».

А те же самые люди, которые так любят поплакаться и посетовать,
скажут: «Господин президент, а как же быть с хроно-синкластической
инфандибулой, как быть с тем, как быть с этим?» И я им отвечу:
«Если бы люди слушали таких, как вы, ни о каком прогрессе не могло
быть и речи. Не было бы даже телефона. К тому же, скажу я им, вам и
каждому, мы не собираемся сажать в эти ракеты людей. Мы будем
сажать в них низшие существа...»

603

- В эту минуту,- сказал он,- президент Соединенных Штатов
провозглашает Новую Космическую Эру, которая покончит с
безработицей. Миллиарды долларов будут вложены в производство
радиоуправляемых космических кораблей, чтобы дать людям работу.

Сегодня стало ясно, что мер борьбы с безработицей в обществе "свободной конкуренции" не существует, ибо производитель нуждается в потребителе.

И потому теперь вводится концепция Безусловного базового дохода

Безусловный базовый доход, называемый также безусловным основным доходом (БОД), гарантированным основным доходом, универсальным основным доходом, дивидендами свободы, доходом гражданина, ресурсным доходом, — социальная концепция, предполагающая регулярную выплату определённой суммы денег каждому члену определённого сообщества со стороны государства. Выплаты производятся всем членам сообщества, вне зависимости от уровня дохода и без необходимости выполнения работы.

И реальную пользу этот доход принесёт только людям, реально "работающим над собой".

Остальные будут "тупо спиваться", или так же тупо потреблять предназначенный им монополистами набор низкопробных продуктов, услуг и развлечений - то есть "опускаться" (ибо эта концепция нужна именно монополистам, ибо она за счёт своей "плановости" позволит избегать кризисов перепроизводства).

И разумеется, это одна из мер снижения рождаемости - одного из главных пунктов программы глобальной депопуляции (снижения численности) населения.

Депопуля́ция — стабильное (то есть не вызванное разовыми чрезвычайными обстоятельствами) сокращение численности населения населённого пункта, региона, страны по причине суженного воспроизводства (то есть уровня рождаемости и детской смертности, при котором число доживающих до детородного возраста детей меньше, чем численность поколения их родителей, с учётом бездетных взрослых), естественной или миграционной убыли, в перспективе приводящее к разрушению общественного (политического, экономического и культурного) уклада и общности.

Также депопуляцией можно считать стабильное сокращение численности этнической, расовой, религиозной, языковой, сословно-классовой группы как в целом по планете, так и в конкретном регионе.

604

Утащат ли США в "спираль смерти" весь мир?
https://skeptimist.livejournal.com/3684038.html

цитата (я увидел здесь описание механизма мусульманского зикра - коллективного хождения или бега по кругу (у иудеев тоже есть нечто подобное, и коллективное кружение дервишей - из этой же оперы)

Третий прогноз дан 9-го сентября, и он о «спирали смерти», образовавшейся в США: страна движется по кругу, совершая те же самые концептуальные ошибки, которые преследовали ее с весны. И если ничего не изменится, то к зиме «стремление к нормальности может сделать в США немыслимое нормальным». Произойдет «привыкание к ужасу… COVID-19 может стать еще одной неприемлемой вещью, с которой Америка смирится».

Самое неприятное в этом прогнозе — его безысходность. Именно поэтому Йонг выбрал для него метафору «спирали смерти». Это природное явление, состоящее в том, что один или небольшая группа рабочих муравьёв, казалось бы, без каких-либо причин, начинает бегать по кругу, постепенно вовлекая в карусель всё больше и больше других муравьёв. Муравьи продолжают накручивать спиральные круги до тех пор, пока не падают замертво от полного истощения, оставляя на месте «спирали смерти» гору погибших.

https://youtu.be/N0HoqjxfvJ4

Я согласен с Йонгом, что эта метафора лучше всего подходит для описания хода пандемии COVID-19 в США. Осталось вам рассказать — почему.

«Спираль смерти» и стигмергия

Предположительное объяснение этого феномена — действие стигмергии, открытой еще в 1959 французским ученым Пьером-Полем Гроссе, посвятившим десятилетия изучению термитов.

Стигмергия (от греческих слов «стигма» — метка и «эргон» — действие) — это механизм спонтанного непрямого взаимодействия между индивидами, посредством оставления ими в окружающей среде информационных меток, стимулирующих дальнейшую активность других индивидов.

У термитов в качестве инфометок выделяются феромоны, которыми они помечают для идущих по их следу дорогу к найденному источнику пищи. Или путь, следуя которому, будет построена колонна термитника, когда термиты стараются бросать крупицы почвы на оставленную другими термитами кучку. В результате, маленькие кучки быстро вырастают в огромные колонны.

Здесь все предельно просто: если уловил запах феромона, иди по этому следу и сам выделяй феромоны, чтобы дорога посильнее пахла для идущих за тобой.

По сути, стигмергия является крайне эффективной и простой формой самоорганизации, позволяющей создавать сложные, казалось бы, интеллектуальные структуры без какого-либо планирования, контроля и даже без прямой связи между индивидов.

Но стигмергия может иметь и катастрофические последствия. И «спирали смерти» — один из весьма наглядных примеров. Если тропы рабочих муравьев случайно замкнутся на себя, муравьи окажутся в ловушке. Они превращаются в плотный, закрученный вихрь тел, бесконечно следующих друг за другом, пока не падают от истощения или обезвоживания. Муравьи не могут ощутить запах ничего иного, кроме феромонного следа, оставляемого идущими впереди.

И нет никакой координирующей силы, которая бы увела их в безопасное место от «спирали смерти». Она становится для муравьев тюрьмой, стены которой — их собственные инстинкты.

Мой же немалый опыт "спонтанного" кружения в одиночку, который я не раз здесь (имеются в виду все сменяющие друг друга площадки Форума Богатого Бездельника, существующего с 2003 года) описывал, говорит о физическом и психологическом "центрировании" в себе, о выстраивании внутренней оси, и более того, о выстраивании собственного внутреннего мира (кокона) внутри слившегося в полосы, и оттого потерявшего своё обычное содержание, внешнего мира.

И у меня есть опыт не группового кружения, а группового ритмичного и синхронного действа - цигуна, заключающегося в основном в чередующемся переносе центра тяжести с одной ноги на другую, и потому сборе на полюсах прежде рассеянной по всему телу, и потому неощутимой "энергии".

Которая в дальнейшем начинала сама вести упражняющегося.

И которая потом оказывалась не только физической, но и ментальной.

И по прошествии времени я понял, что это действо есть инициация "спонтанности", за которой - объёмное и мгновенное сознание.

И теперь я вижу, что и зикр, и другие подобные коллективные действа служат инициацией того же "высшего сознания".

А так же вижу, что сами "инициаторы" часто не понимают сами, что они в человеке пробуждают, а потому не понимают этого и "инициируемые" - и потому реализуют инициацию объёмности (то есть делают объёмность обычным своим способом мышления и действия) "единицы из единиц", "избранные из избранных".

То есть только те, кто изжил в себе старый линейный образ мысли и действия, основанный на линейной причинно-следственной логике.

И честно сказать, сейчас для меня объяснить "обычному человеку", почему я думаю о том или ином явлении то-то и то-то - пытка - подобие объяснению слепому природы света.

И это не проявление какого-то моего высокомерия, а понимание того, что человека все мои объяснения нисколько не изменят, а часто ещё и раздражат, понуждая его выходить за круг привычных ему представлений.

А пример с муравьями просто великолепен, ибо нагляден, и он стирает с практики всякий "налёт мистики".

И я думаю, что тот агент, который наука сейчас зовёт феромоном (то есть "почти запахом") - "в своём высшем выражении" - в применении к человеку, есть процесс, диктующий объекту "стиль поведения" - и именно потому он неощутим.

Феромо́ны (др.-греч. φέρω «несу» + ὁρμάω «возбуждаю, побуждаю») — собирательное название веществ — продуктов внешней секреции, выделяемых некоторыми видами животных и обеспечивающих коммуникацию между особями одного вида. Феромоны синтезируются и растениями.

Феромоны модифицируют поведение, физиологическое и (или) эмоциональное состояние других особей того же вида. Как правило, феромоны продуцируются специализированными железами.

Ввиду достаточно сложных поведенческих реакций феромоны позвоночных изучены слабо. Существует предположение, что рецептором феромонов у позвоночных является вомероназальный (якобсонов) орган.

На современном рынке парфюмерной продукции присутствуют товары, которые позиционируются как «содержащие феромоны». Производители такой продукции утверждают, что её использование усиливает привлекательность у противоположного пола «на подсознательном уровне», действуя как афродизиак. Достоверных подтверждений не приводится.

605

А применение к состоянию современного "цивилизованного" человечества термина "спираль смерти" мне видится удачной (я бы сказал ещё "пляска смерти").

606

Новости электронного концлагеря

"Хотя бы озаботьтесь что ль,
А то - писать мы станем сразу в спортлото".

Отчет о перемещениях по Москве. Слив

Москвичка смогла купить у барыги отчет о ее перемещениях по городу и подала в суд на мэрию.

То, о чем уже довольно давно говорят в СМИ и соцсетях, все-таки правда: система распознавания лиц отлично работает, но вот данные с ее серверов вовсю гуляют по черному рынку.

Если вкратце, вот как было дело. Волонтер общественной организации «Роскомсвобода» Анна Кузнецова нашла в интернете дельца, торгующего данными с городских камер видеонаблюдения. Девушка, пишет «Коммерсантъ», анонимно заказала ему себя, то есть попросила отследить все ее перемещения по Москве за последний месяц. Для этого она отправила собеседнику свое фото. Результат не заставил себя долго ждать. Через два дня Анна получила подробный список мест, где ее лицо было зафиксировано. По словам активистки, полученная информация почти на 100% соответствовала действительности.

«Это стоило 16 тысяч рублей. Получается, что за символические деньги любой может получить данные о вашем передвижении. Это серьезное нарушение права на неприкосновенность частной жизни, власти Москвы не гарантируют защищенность данных», — приводятся в публикации слова юриста «Роскомсвободы» Екатерины Абашиной.

По итогу этого расследования Кузнецова подала иск в Тверской районный суд к департаменту информационных технологий мэрии и Главному управлению МВД. В документе выражается требование прекратить использование уличной системы распознавания лиц, а в будущем принять акт, который будет регламентировать работу подобных технологий. Будем следить за развитием событий.

И напомним, кстати, что о подобных вещах мы уже писали. Тогда тоже возмущалась «Роскомсвобода», только сумма, требуемая за сводку по любому человеку, была на тысячу рублей меньше. Власти пока проблему демонстративно игнорируют.

Как тут не упомянуть, что с сентября система распознавания лиц заработала в метро, а скоро появится еще и в трамваях. Сразу хочется расставить акценты: технология сама по себе не вредоносная. Таковой она становится, когда доступ к данным за деньги получает любой желающий. Вполне понятно, что ликвидировать столь дорогостоящую разработку никто не будет. Но, может, после возникшего резонанса хотя бы озаботятся вопросами безопасности.

База тех кто голосовал электронно по поправкам - тоже была в даркнете через неделю.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/1/14748171.png

Мы всё ближе к тотальному колпаку...

Говорят же - надевайте маску и еще можно темные очки .

Да пошлет ее суд с иском на ..., ибо съемка общественных мест законом не запрещена

общественных мест - не запрещена.
а вот передвижения гражданина - персональные данные. и проблема в том, что они утекают. и правительство клало на все это. как и соотв. органы.

ЗЫ: Ну про полезности от камер читал пару случаев, когда вора велосипедного поймали и журналиста камера засняла, когда ему пакетик с веществами в карман засовывали. Но где тотальное снижение преступности то? А тотальная слежка растет...

А теперь ее посадят за получение доступа к "секретной" информации.

***

И ещё 10 страниц комментариев - https://www.yaplakal.com/forum1/topic2169231.html

607

Встретил статью о знаменитой картине

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/5/6/14750656.jpg

Справа совершенно нелепым образом выпирает и геометрически, и зрительно (выворачиваясь на передний план) розовая рубашечка (или платьице), ну не может там быть спины, не может она туда уходить.

И если не учитывать этот треугольник, то станет понятно, что девочка сидит естественно, прямо и спокойно.

А про этот портрет пишут (потому что так оно и было), что на нём озорница, только что вбежавшая в комнату из сада.

Из-за этого треугольника, что ли?

Для меня это очевидный пример внушаемости человека.

И мне она никогда девочкой не казалась, для меня это юная грузинка.

608

Портрет Иды Рубинштейн того же автора - голова маловата и плохо посажена, и её поворот плохо передан, и потому нос неестественно приплюснут, ухо вдвое больше возможного, а линия спины и того, что ниже - это полный провал:

https://present5.com/presentation/148192415_361910354/image-13.jpg

609

http://www.rybak-rybaka.ru/articles/images/stihami%20i%20prozoy/358_19.jpg
Художник Коровин на берегу реки.

Дальний берег выпирает на передний план и нависает над головой человека, как крыша.

610

Смотрю, у меня с комментированием живописи-графики как с критикой стихов...

Пока просто смотришь или читаешь ("по-диагонали") - вроде всё в порядке, а как присмотришься - и "тихий ужас".

611

Здесь лицо  тоже нарисовано плоским ("автор не справился с ракурсом"), как у Иды Рубинштейн, и нос так же приплюснут

https://i2.wp.com/arts-dnevnik.ru/wp-content/uploads/2018/02/77ACD265-F0D9-476E-BD78-B170FE0AD95B.jpeg?resize=714,863&ssl=1

612

И вот, кстати, не один я увидел девочку с персиками грузинкой, и тут человек не поленился вообразить и изобразить то, какой она стала бы в старости

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/5/14751563.jpg

613

А вообще у Серова, конечно, много классных работ (сейчас просмотрел, освежил в памяти).

В отличие от нобелевского лауреата Бродского, стихи которого я немало пошерстил в прошлом, и даже теперь пара-тройка его виршей, мной по разным местам встреченная и отложенная, дожидается своего часа в очередном огромном файле (82 страницы) "Тексты", в котором масса всего и моего и не моего, начатом 11 февраля сего года.

614

Первым делом встретил в нём недавно написанные две строчки, в минуту прибавил к ним ещё две - и вышло страшно-несерьёзное стихотворение:

Взлом одной из многих башен...
Как ты, шаг эпохи, страшен.
Как же страшно нынче жить.
Нечем нынче дорожить!

615

И это кроме того, что у меня накоплен немаленький файл "Начатое" с буквально через силу начатыми стихами.

"Через силу", поскольку это занятие пару лет назад окончательно стало для меня слишком простым, и потому, как только во мне возникало что-то ритмизованное - я его тут же выкидывал из сознания.

Но кое-что (83 страницы "мелким текстом") всё-таки записал.

616

Добрался до Бродского - в своей кладовке

Иосиф Бродский
Горение (1981)

М. Б.

Зимний вечер. Дрова
охваченные огнем --
как женская голова
ветреным ясным днем.

Моё "прочтение" (а разбирать его "аритмию" и потуги на образность - неохота (так же, как и то, что у него там дальше в добрых двадцати, наверное, четверостишиях накарябано))

Зимний вечер. Дрова
Покалеченные огнем.
Как же слепа голова
Будничным тусклым днем.

Как же неясен ход,
И неизвестен путь.
Взять бы вас всех, глухот,
Звуками, да заткнуть!

617

Встретил ещё одну книгу, которую прочитал в своё время, не отрываясь:

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/0/9/14742908.jpg

618

И вот (эту, наверное, читал попозже):

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/5/1/14743153.jpg

619

И это тоже "книга из детства":

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/7/2/14743277.jpg

Вспомнил даже фамилию профессора - Челленджер.

620

И это класс (из серии "про войну и всё таинственное"):

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/9/2/14743298.jpg

621

А эта из серии "о кораблях":

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/3/14743311.jpg

622

Это я на объёмистую тему на форуме наткнулся (почти все книги оттуда читал и любил):

623

А уж Беляев - это было нечто:

https://www.libex.ru/img/x/39/10/cb439.jpg

И что ценно и трогательно - именно эти издания я и читал, именно эти книги и держал в руках.

624

А "Человек-амфибия" Беляева была вообще первой книгой, купленной мной самостоятельно - в книжном магазине на соседней улице:

https://rusbuk.ru/uploads/books/734818/7360940d05be62a51792e6cea13f946444823340Max.jpg

И это великое событие я помню как вчера.

Тогда был тёплый летний день, и я не постеснялся (преодолел робость перед взрослыми, потому что сильно хотелось) спросить у продавщицы, сколько книга стоит (17 копеек), побежал домой и попросил деньги у бабушки, прибежал обратно с книгой и засел читать.

И даже первую, безумно романтичную и загадочную фразу помню:

Наступила душная январская ночь аргентинского лета.

625

И я не раз встречал на форумах темы о вещах "из советского прошлого" - игрушках, домашних вещах, посуде, радиоаппаратуре, велосипедах, сигаретах, напитках, вообще еде.

А сейчас понял, что книги из детства трогают больше всего, ибо память о них объёмна - поскольку "объёмны" они сами.

626

Вот еще классная трилогия из детства, шпионы, война, дети-герои

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/2/4/14743425.jpg

Эти книги толстые, но интересные, долго читались.

627

Чем дальше я продвигаюсь в практике, тем яснее осознаю разницу между представимым и существующем.

А наука её не видит, и потому представимое наделяет качествами существующего.

Пример

Как Вселенная может закончить своё существование?
https://zen.yandex.ru/media/scikit/kak- … 21b6618459

цитата

В новой статье, опубликованной в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, предлагается новый вариант окончания существования Вселенной.

Чтобы считать вселенную физическим ("материальным") объектом, надо знать её качества - "но всем известно, что они неизвестны" (почти все, а многие известные таковыми на деле не являются).

Да и собственно, и все остальные объекты - материальны лишь относительно (частично), а стало быть - и они не материальны, а воображаемы.

И вселенная и не "расширяется", и не "кончается", ибо она плод воображения - ноумен.

Вещь в себе, но́умен — философский термин, обозначающий объекты умопостигаемые, в отличие от чувственно воспринимаемых феноменов; вещь как таковая, вне зависимости от нашего восприятия.

И я понимаю положение естественных наук, претендующих на роль последнего и непререкаемого судьи в отношении"законов описания мира"...

Трудновато им будет смириться с ролью подмастерья мыслителя.

628

У учёного ума палата?

(пример "полностью необразного мышления")

Один из наших читателей прислал следующий вопрос:

Здравствуйте. Что будет если мы поставим два зеркала строго параллельно друг напротив друга и запустим между ними луч света строго перпендикулярно? Будут ли фотоны этого луча летать между зеркалами бесконечно долго?

Давайте разбираться вместе. Если в нашем распоряжении окажутся идеальные зеркала, т.е. зеркала, которые отражают 100% падающих на них фотонов, а также что между зеркалами будет вакуум то да, действительно при таком сценарии фотоны между зеркалами будут летать практически вечно.

запустим между ними луч света строго перпендикулярно

Луч света при этом вернётся, отразившись от первого зеркала, и упрётся в свой источник.

Так что до второго он даже не дойдёт, ибо его заслонит источник.

629

Ещё о зеркалах

Если встать перед зеркалом, то можно заметить одно интересное явление – когда мы машем правой рукой, то наше отражение в зеркале машет левой.

Это происходит потому, что зеркало инструмент репликации, а не клонирования - повтора оригинала.

И почему можно клонировать неживое, но нельзя живое (и живое+умное (человека)).

Потому что неживое неизменно от момента завершения его создания, а для живого (и живого+умного (человека)) такого момента вовсе не существует, для него есть только момент начала его создания - а далее следует его непрерывное изменение - и потому, собственно, клонировать в этом случае некого.

И потому природа придумала репликацию, которая в отличие от "тупого клонирования" - повтора - есть "акт творчества".

репликация — (лат. replicare обращать назад, отражать)

И творчество в его элементарной форме - это "перемена мест слагаемых, от которой сумма не меняется", что мы и наблюдаем в плоском зеркале.

И с нашей точки зрения - точки зрения оригинала - наше зеркальное отражение - это мы же, но только с изменением сторон (то есть то, что для нас (в нас или в мире) находится справа, для нашей реплики находится слева), и потому мы с ней коммуницируем (но не "общаемся"!) через переводчика - зеркало.

И сначала я "троих" - зеркало, оригинал и отражение - назвал Со-зерцателем - тем, кто живёт с зеркалом внутри себя (в отличии от Деятеля (Делателя), для которого зеркало это мир), а потом, присмотревшись, Созерцателем я назвал само зеркало - процесс - переключатель состояний среды, ибо Созерцатель (процесс (который "прочитывается" и как акт в зависимости от того, кто его "читает")) безличен.

И с точки зрения зеркала (Созерцателя) не существует оригинала и копии, поскольку оба они для него одинаково "бестелесны", и потому их следует называть репликами (что я и делаю).

И потом я назвал Созерцателя (его мерность - способ измерения) Портным, кроящим среду бытия "методом поляризации".

И потом я разглядел Ткача (и его мерность), того, кто ткёт ткань бытия и распускает её, обращая тем в среду небытия.

И Ткач это тоже зеркало - переключатель состояний "более общей среды", и бытие с небытием для него пара реплик.

То есть они, с его точки зрения, эквивалентны друг другу, но "разнонаправлены" (не раз писал, что линейная однонаправленная логика (и таковое же время) рождает наш мир - Мир Деятеля, а линейная двунаправленная - Мир Созерцателя (и впоследствии - Саморепликатора)).

И потому можно вообразить (я "с налета" не могу), что и в мире небытия есть свой Созерцатель (впоследствии - Саморепликатор), а "до него" - подобия наших мерностей - от первой до четвёртой.

И как рассматривая диполь, я пришёл к выводу о том, что он есть элементарная, линейная модель многополюсника, то и в отношении плоского зеркала (Созерцателя) можно сделать вывод, что порождаемая им симметрия - линейна, и потому элементарна, и за ней следуют более сложные форма симметрии - плоская и объёмная (наука виды симметрии классифицирует, но не по фундаментальному принципу "линейность-плоскостность-объёмность"), и за всеми ними - симметриями мира дискретности - есть и симметрия мира непрерывности.

Подобно тому, как за многополюсниками дискретности следует многополюсник непрерывности - диполь "точка в сфере" (который диполем (двухполюсником) является лишь условно).

На деле же он собой представляет "непрерывное продолжение" ("выражение в непрерывности") дискретного устройства Саморепликатора, отличающегося от Созерцателя тем, что он состоит из двух, параллельных друг другу плоских зеркал, за счёт чего и производит "неисчислимое множество реплик" (тогда как "однозеркальный Созерцатель" производит лишь пару реплик).

И "неисчислимое множество реплик" это "одноуровневая сеть", каждый узел (реплика) которой теоретически (а значит и практически, ибо "теоретичность" иллюзорна) способен стать творцом иерархии, и потому дискретность предлагает "неисчислимое множество" вариантов организации аспектов целого.

А диполь "точка в сфере" - это по сути тоже пара параллельных друг другу зеркал, но не плоских, а сферических - и потому их параллельность выражается во вставленности друг в друга (ибо точка физически ("материально") - есть тоже сфера).

И непрерывный (объёмный и мгновенный) способ функционирования прибора (аппарата, структуры) - эффективнее ("экономнее") дискретного, "рваного" (временнОго) - принципиально, ибо основан на ином, "более прогрессивном" способе измерения (организации, интерпретации).

И над понимать, что каждая из любого количества реплик - есть лишь один аспект описания целого (в образной форме работу множества реплик можно сравнить с перемещением фотокамеры вокруг снимаемого объекта, с тем, что сначала мы получаем множество плоских снимков, а потом сводим их в объёмный панорамный вид этого объекта - его вид "со всех сторон" - невозможный для нашего бинокулярного (псевдообъёмного) "способа интерпретации поступающей информации").

И при этом мы не получим ни одного вида этого объекта изнутри.

А диполь "точка в сфере" снимает сам себя - одномоментно (ибо объёмно) снаружи и изнутри - то есть фактически "одним кадром".

И как говорит мудрость, - познай себя, и поймёшь, что больше познавать нечего (поскольку в тебе всё), - то диполь "точка в сфере", который есть форма сознания и самопознания - есть их совершенная форма.

И потому пока ты объект - тебе ничего больше, кроме диполя четверизма (изнутри) - знать не надо.

А познав его, ты станешь, "оторвавшись от его стенок", процессом, и станешь удовлетворять потребности объектов в доступном для каждого из них виде.

(пока всё, ибо голова уже и от этого ломается)

630

Разрушение для нас часто представляется хаосом. "Но хаос является высшей степенью порядка", говорили древние.

А я повторю, что хаос это неувиденный, нерассмотренный порядок, а точнее, хаос - состояние множества, "не укладывающееся в голове наблюдателя".

А ещё точнее, хаотичность - это непосильная уму человека, но показанная ему,  объёмность.

И напомню, что человек живёт в плоскостном мире (то есть "внутри него"), и потому мыслит "недостаточно плоско", то есть во-многом линейно.

И потому, например, диполь - "растянутый в противоположные стороны монополь" укладывается в его сознании, а триполь - плоский трёхполюсник - уже нет, и потому "человеческое" электричество и магнетизм - "дипольны".

И кстати, "электромагнетизм" - на самом деле это электрический триполь, и потому в магнетизме, как отдельном феномена, тут нужды нет.

Электромагнетизм, отрасль физики, изучающая законы и явления, связанные со взаимодействием и взаимозависимостью между электричеством и магнетизмом

И "ещё кстати" - "нормальный ("здоровый") диполь" - одинаково растянут в обе стороны, как и "здоровый триполь" - это "правильный треугольник".

Правильный (равносторонний, или равноугольный) треугольник — это правильный многоугольник с тремя сторонами, простейший из правильных многоугольников. Все стороны правильного треугольника равны между собой...

И "правильное" определение "физического треугольника" - триполя - таково:

В триполе полюса одинаково отстоят от точки его центра.

Ну и дальше в мире дискретности следуют более "навороченные" многополюсники, которые ничего принципиально к триполю не добавляют.

Но я хочу сказать, что от "правильных многополюсников" произошло представление "о добре, свете, любви и боге".

А от "неправильных" ("ложных", "невозможных к существованию" - в которых полюса отстоят от точки центра на разные расстояния) - произошло представление "о зле, лжи, тьме, грехе, ненависти и сатане (вариант: дьяволе)".

И смысл фразы "дьявол - обезьяна бога" - именно в указании на то, что дьявол есть искажение "светлого ("правильного") образа бога".

И от "неправильного многополюсника" родилось представление о падении с неба (правды) ангела Люцифера.

Па́дшие а́нгелы — согласно христианскому учению, это сотворённые со свободной волей вначале безгрешные ангелы, которые, будучи увлечены Сатаной и взбунтовавшись, перестали служить Богу и стали служителями Сатаны. Падшие ангелы борются с церковью, совершают зло, искушают людей и толкают их ко греху. В будущем падших ангелов ожидает участь, уготованная Сатане — огонь вечный.

"И более того":

Падшие ангелы в Библии

Об этом говорится в Библии:

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
— Отк. 12:7

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
— Отк. 12:10–12

Спаситель называет дьявола «человекоубийцей от начала», имея в виду тот момент, когда он, приняв вид змея, соблазнил Адама и Еву нарушить заповедь Бога, из-за чего они и их потомки были лишены бессмертия (Быт. 3:1 — 3:6).

С тех пор, имея возможность влиять на мысли, чувства и деяния людей, дьявол и его ангелы (демоны) стремятся ввергнуть людей всё глубже и глубже в пучину греха и порока, в которой сами погрязли: «Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил» (1Ин. 3:8), «всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8:34). Для этого они нередко принимают различный обманчивый вид, в том числе вид ангелов света (2Кор. 11:14).

Талмудический иудаизм отвергает веру в мятежных или падших ангелов. Хотя в тексте «Пирке де рабби Элиэзер» IX века описаны сюжеты о падшем ангеле в двух рассказах, один из которых относится к ангелу в Эдемском саду, соблазняющему Еву, а другой — к ангелам Бенеи Элохим, которые сожительствуют с дочерьми человеческими (Быт. 6:1—4).

Так что, как видите, практически все представления о качествах психики человека являются интерпретациями "законов физики".

И в частности, все негативные качества человека "опираются" на искажение "законов физики".

И потому мне остаётся ещё раз повторить, что есть только одна наука - физика, а все остальные науки (и религия с мистикой) - варианты её применения к отдельным областям человеческой деятельности.

"И нельзя не сказать", "учитывая вышесказанное", что диполь непрерывности "точка в сфере" - "снимает вопрос о добре и зле (истине и лжи, боге и дьяволе и т. д.)", поскольку в нём одинаковость расстояния от точки до сферы гарантирована своею очевидностью, ибо если сдвинуть точку "в сторону", то "прямое" (правильной сферической формы) до того зеркало станет "кривым", и мы из "мира прямизны" - прямой, не искажённой изгибами синусоиды, дороги (к богу истины) - попадём "в королевство кривых зеркал".

А в "неправильных" диполях мира дискретности - их неправильность не наглядна, и потому потребна математика для её выявления.

Вернее, следует сказать, что их "зеркала" расколоты и состоят из обломков.

К примеру, "плоское зеркало" диполя троизма - есть обломок сферического зеркала диполя "точка в сфере".

И в остальные многополюсники мира дискретности тоже "вставлены" плоские зеркала, и чем больше полюсов, и соответственно зеркал, в многополюснике - тем ближе он к сфере.

И диполь можно рассматривать в качестве максимально приближенного к наблюдателю фрагмента более сложного многополюсника.

А "зеркалом" ("источником симметрии") диполя двоизма и линейности - служит точка, и потому одному его полюсу второй видится точкой, а его форма - гантеля ("собачья кость") - и есть структура из двух точек, соединённых линией (а попросту говоря, - она есть отрезок).

И только у точки первой мерности нет "зеркала", и потому множество точек хаотично, и лишь умопостигаемо (вернее, оно есть "представление в уме", а не "в мире"), а не зримо физически, подобно любому многополюснику.


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Продолжение Форума Богатого Бездельника (часть третья)