Говорят все

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Продолжение Форума Богатого Бездельника (часть третья)


Продолжение Форума Богатого Бездельника (часть третья)

Сообщений 811 страница 840 из 1007

811

И ещё

https://cameralabs.org/media/lab17/08/09/fotograf-Boris-Smelov_38.jpg

Обшарпаны стены, но крыши умыты.
Под ними ж богатства несметные скрыты.
Сокровища: жизни людей непростых.
Женатых, замужних, подчас холостых.
Их тоненьких судеб простые сюжеты,
Ещё не нашедшие в заводях Леты
Приюта последнего тьму и забвенье.
Пока же под крышами судеб теченье.

Ле́та (греч. Λήθη, «забвение») — в древнегреческой мифологии источник и одна из пяти рек (вместе со Стиксом, Ахероном, Кокитосом и Флегетоном), протекающих в подземном царстве Аида, река забвения.

По прибытии в подземное царство умершие пили из этой реки и получали забвение всего прошедшего.

Река Лета, «забвение» является неотъемлемой частью царства смерти. Умершие есть те, кто потеряли память.

812

Ещё

https://cameralabs.org/media/lab17/08/09/fotograf-Boris-Smelov_2.jpg

Застыли животные - внемлет природа
Тому, что сегодня дурная погода.
Тумана дурман усыпляет рассудок,
И видится - больше не будет побудок,
А будут неспешные снов острова:
То этот канал, то седая Нева,
То близких тепло, то прохлада, то гладь.
Ведь нечем во сне навсегда обладать.

813

Александр Галич — Сто первый Псалом: Стих

Я вышел на поиски Бога.
В предгорьи уже рассвело.
А нужно мне было немного —
Две пригоршни глины всего.

Кто ищет Бога - тот дурак.
Кто ищет свет - находит мрак.
Тот был умён, кто не искал.
Не ищет боя генерал,
Но бой его находит сам,
Как тот, кто тощ - универсам.

Я вышел на поиски Бога.
В предгорье уже рассвело.
А нужно мне было немного.
Немного - да ногу свело.

И с гор я спустился в долину,
Развел над рекою костер,
И красную вязкую глину
В ладонях размял и растер.

Да он же в горах-то и не был.
И зачем костёр-то жёг?
Чтобы глину мять?
И глину - он в пыль растёр?

Что знал я в ту пору о Боге
На тихой заре бытия?
Я вылепил руки и ноги,
И голову вылепил я.

А про серёдку забыл?

И полон предчувствием смутным
Мечтал я, при свете огня,
Что будет Он добрым и мудрым,
Что Он пожалеет меня!

Ну вот костёр и объяснился - без него и его света, оказывается, автору не мечтается.

И странное занятие - мечтать о том, кого сам творишь, выбрал автор.

Вы знаете, наверное, присказку - "глаза боятся, а руки делают"?

А этот автор придумал свою - "руки делают, а глаза не смотрят".

И вот вам закономерный результат его "творчества":

Когда ж он померк, этот длинный
День страхов, надежд и скорбей —
Мой бог, сотворенный из глины,
Сказал мне:
— Иди и убей!..

Очень удобная позиция: не я слепил бога смерти из того, что было под рукой, а он сам таким вышел.

Нет, дружочек, ты за него в ответе, только ты!

Ибо тот, кто ищет, всегда находит себя же.

И этот автор нашёл не Бога, а второго себя, и потому стихотворение окончил "полной клиникой": внутренний голос велит ему убивать, а ему кажется, что он, повинуясь этому голосу, ищет доброту.

И канули годы.
И снова —
Все так же, но только грубей,
Мой бог, сотворенный из слова,
Твердил мне:
— Иди и убей!

И шел я дорогою праха,
Мне в платье впивался репей,
И Бог, сотворенный из страха,
Шептал мне:
— Иди и убей!

Но вновь я печально и строго
С утра выхожу за порог —
На поиски доброго Бога
И — ах, да поможет мне Бог!

И смотрите, что сделал с автором этот его "бог" (это я решил познакомиться "с жизнью поэта", то есть, "спроецировать" его патологическое "творчество" на его обязательно нездоровую, как мне подумалось, жизнь):

Яков Корман: Как погиб Александр Галич
http://s.berkovich-zametki.com/2018-snomer2-jkorman/

И заметьте, его "бог" не только его убил, но и заставил его единомышленников поместить себя в его идейных врагов - отождествить себя с ними.

И ему это удалось!

Единомышленники "доказали", что диссидента Галича убила гэбуха!

Неплохая, я вам скажу, работа - для заштатного чёртика, который рулит мировоззрением и поступками подобных "диссидентов".

И ведь недавно произошла почти полностью (за исключением трупа) аналогичная этой история.

Я имею в виду "отравление диссидента Навального "кровавой гэбухой" (вариант: "путинским режимом").

Во что вся столичная либерда поверила сразу и безоговорочно.

Я писал тут как-то - и по личному опыту (знавал парочку-другую "борцов с режимом"), и по опыту знакомства с историями, подобными этим двум, что большая часть диссидентов - психически больны.

И как видите, больны они не на шутку.

814

Всё важное свершается в один момент

Проторенный путь расступился на миг,
И путь неизведанный тут же возник.

815

Замысел недаром так называется. Он за мыслью. Раньше ее.

Полагаю, слово "замысел" от слова "замес" произошло (тем паче, что существует слово "замесил"), а не от слова "мысль".

Ну и относительно "хода мысли автора цитаты"...

То, что "за" чем-то, не раньше этого "чего-то", а "параллельно" этому "чему-то".

Например, "затруднение" - не предварение трудов, а "преткновение" в ходе трудовой активности.

816

Продолжение

И этим он отличается от проекта, который этимологически забрасывается в будущее, но семантически очень рационален.

Ага, точно - и "забрасывается" он "этимологически", и "семантически" он "рационален".

Автор несомненно либерал и "яркий представитель" креативного класса (дальше можно не читать, ибо кроме "прогрессивных" слов, у него за душой ничего нет, ибо больше ему ничего не положено (ибо "всяк сверчок знай свой шесток").

817

Ещё одна апория Зенона (апорию об Ахиллесе и черепахе я разбирал
дважды - в разные периоды "практики роста понимания", и сравнивая своё понимание этой апории с пониманием массы "мудрецов", которые её разбирали в течение двух тысяч лет, я с удивлением обнаружил, что люди не чуют разницу между дискретностью и непрерывностью (вернее, они непрерывность просто не знают)):

Стрела Зенона, или «Летящая стрела» — одна из апорий Зенона Элейского:

Летящая стрела неподвижна, так как в каждый момент времени она занимает равное себе положение, то есть покоится; поскольку она покоится в каждый момент времени, то она покоится во все моменты времени, то есть не существует момента времени, в котором стрела совершает движение.

Эта апория направлена против представления о непрерывной величине как о сумме бесконечного числа неделимых частиц (точек пространства или моментов времени). Она также затрагивает глубокий и нерешённый в физике вопрос о природе времени и тем самым стимулировала многовековую дискуссию на эту тему, не завершённую до наших дней.

Иногда утверждают, что с помощью этой и других апорий Зенон доказывал невозможность движения. На самом деле элеаты отрицали не движение, а его мыслимость, то есть, на современном языке, соответствие бытия и его научных моделей, которые, по мнению элеатов, невозможны без противоречий — в то время как рационально-логический подход позволяет этих противоречий избежать.

По мнению большинства комментаторов, цель апорий — показать, что наше (математическое) представление о движении противоречиво. Вероятно, поэтому элеатов в древности называли афизиками, то есть противниками науки о природе.

Одно из возможных объяснений апории: в природе нет физического аналога математическим понятиям точки пространства и момента времени.

Последняя фраза прекрасна тем, что она законы природы ставит ниже человеческой "учёности", что многое говорит о её авторе.

И я, собственно, обратился к апории, оттолкнувшись от этой статьи, в которой в очередной раз муссируется загадочное положение квантовой физики о влиянии наблюдателя на ход физического процесса (то есть тут тоже человек ставится выше физических законов):

Самый необъяснимый физический эксперимент
https://zen.yandex.ru/media/lesnitsa/sa … 7245ca6db5

Потом, может, её поразбираю, а пока только одна цитата:

До сих пор существует серьезный разлад между миром классической физики и квантовой механики. И еще более застарелый разлад существует между понятиями «сознание» и «тело» (материальный мир). Несмотря на все успехи физики и биологии, мы не можем преодолеть этих принципиальных барьеров. Квантовая физика существует в микромире, который хаотичен и пронизан одними вероятностями, между тем окружающий нас мир тверд и стабилен. Человек отчетливо осознает себя, но совершенно неясно, какой именно материальный процесс порождает сам акт «ощущения».

Я ко всему подхожу методично, и потому для начала задам шкалу измерения ещё одного диполя, в которой нижним пределом (абсолютом шкалы) будет "чистое сознание", верхним - "чистая физика" (бессознание), а центром ("искомым диполем") будет "точка равновесия "сознания" с "несознанием".

И этот диполь аналогичен диполю анализа с синтезом, который я не раз описывал, и в котором "сдвиг баланса в одну из сторон" приводит к одному из двух печальных исходов: распылу - при подавлении синтеза анализом, либо к окаменеванию - при подавлении анализа синтезом.

И стало быть справедливо утверждение о том, что мир держится как на "равновесии" анализа с синтезом, так и на "равновесии" сознания с несознанием.

И что же такое сознание...

Сознание (на взгляд внешнего наблюдателя) - внешнее выражение внутренних качеств.

Хотя непонятно, с чего он решил, что внешнее есть выражение внутреннего.

И тогда несознание - "механицизм физики" (на взгляд того же "лица") - внутреннее выражение внешних качеств.

И здесь немного сложнее.

Ибо здесь предполагается, что наблюдатель (скажем уж прямо, и "строго по науке", не некий "расплывающийся на глазах" наблюдатель - а субъект) способен проникнуть внутрь предмета наблюдения - и оттуда "констатировать" тождество сути объекта сути множества, к которому он принадлежит (то есть мира).

Поняли, как методичность волшебным образом упрощает понимание предмета?

Нет, тогда сравните "абсолютно ненаучного наблюдателя" квантовой физики, непонятно что и где "наблюдающего" в пресловутом двухщелевом эксперименте (об котором и речь в статье) - то ли мир в объекте - закон природы в его частном проявлении ("общее в частном"), то ли объект в мире - "частное в общем" - и "моего" наблюдателя, место которого и задача, им решаемая, мной совершенно чётко определены.

И потому я с полным правом заявляю, что оба мои утверждения: о сознании, и о несознании - неверны, ибо недостаточны.

Потому что "за ради корректности" наблюдатель в обоих случаях должОн раздвОится, чтобы констатировать "равенство" внутреннего внешнему.

То есть, как вы понимаете, им должен быть не "наш" "одномерный наблюдатель", а Саморепликатор - имеющий, как минимум (и в этом случае его зовут Созерцателем), две точки зрения на любой предмет.

А сколько абсолютно разных, ничем не связанных между собой наблюдателей мы находим в описании двухщелевого эксперимента - хотите узнать?

Считайте.

Первый "выпускает частицу", и на этом его роль заканчивается.

Второй "видит", как она пролетает сквозь одну щель, если она ею осталась.

Третий "видит" её волной, проникающей в обе щели.

Четвёртый "видит" экран с одной полоской, соответствующей пролёту одной частицы сквозь одну из щелей.

И здесь "стоп машина", ибо ни в одном описании этого эксперимента нет экрана с одной полоской на нём, а есть либо экран с двумя полосками, соответствующими двум частицам, либо экран с картиной интерференции, соответствующей пролёту волны.

И потому я не стану, после этой подтасовки, считать остальных наблюдателей.

И вы, надеюсь, поняли то, чего не поняли "квантовые физики" - того, что, во-первых, каждому действию соответствует свой наблюдатель, и во-вторых, что на каждое из них нужен не "просто" наблюдатель, а Созерцатель, способный наблюдать происходящее одновременно "изнутри" и "снаружи".

***

экран с двумя полосками, соответствующими двум частицам

И тут есть и такая подтасовка: сначала они говорили, что выпускают поток частиц, и потому появление двух полосок напротив двух щелей закономерно, ибо "кто куда попал", но потом они сказали, что "для чистоты эксперимента" выпустят одну частицу, и вот тут про оду полоску на экране ничего не сказали (и вроде при каком-то ещё наблюдателе - она чудесным образом одновременно проходит сквозь обе щели, и оттого появляются две плоски).

***

А теперь "для ясности" заменим сознание умом, который позволяет "различать мир", но не себя.

И разумом, который позволяет видеть своё место в мире.

Ну или ладно, оставим сознание, и скажем, что оно позволяет сканировать окружающее пространство в силу его однонаправленности, и добавим к нему двунаправленное самоосознание, позволяющее оценивать себя сравнением себя с миром.

И поймём, что ум синоним сознания, а разум синоним самоосознания.

И если вернуться к шкале нашего диполя - то поймём, что нижний её предел "чистое сознание" означает сознание процессное, "оборотное" во всех плоскостях - то есть объёмное.

А верхний, где "чистый механицизм" - это сознание линейное и однонаправленное - то есть "минимально-возможное" сознание второй мерности.

Ибо монополю первой мерности не хватает для обладания сознанием второго полюса, куда его можно было бы направить, ибо ненаправленного сознания не существует, и потому для точки не существует ни её самой, ни "многих её" - то есть мира, и сама она существует лишь "в глазах наблюдателя".

А если выражаться "строго научно", то вне субъекта нет объекта.

Что говорит опять же о том, что "в высшем смысле" всё, что есть, находится внутри того, кто есть.

И кстати эти мои "наблюдения и рассуждения" в очередной раз подлавливают "квантовую науку" на том, что она "слышит звон, да не знает, откуда он" в отношении её любимого "кота в мешке" - принципа неопределённости Шрёдингера (или выражаясь на её же языке, но по-иному - в отношении "коллапса волновой функции", каковой случается с приходом наблюдателя).

И если вы прочитаете то, что ниже, и сравните "ихнее" описание моего "физически и логически обоснованного", ёмкого, ибо "двунаправленного", утверждения "вне субъекта нет объекта", то поймёте степень ограниченности этих "творцов новой науки", исписавших за последние сто лет тонны бумаги в бесплодных попытках своим многословием убедить зрячих в том, что и они что-то видят.

Кот Шрёдингера — мысленный эксперимент, предложенный австрийским физиком-теоретиком, одним из создателей квантовой механики, Эрвином Шрёдингером. Автор эксперимента хотел показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.

В оригинальной статье Шрёдингера эксперимент описан так:

Можно построить и случаи, в которых довольно бурлеска. Некий кот заперт в стальной камере вместе со следующей адской машиной (которая должна быть защищена от прямого вмешательства кота): внутри счётчика Гейгера находится крохотное количество радиоактивного вещества, столь небольшое, что в течение часа может распасться только один атом, но с такой же вероятностью может и не распасться; если же это случится, считывающая трубка разряжается и срабатывает реле, спускающее молот, который разбивает колбочку с синильной кислотой. Если на час предоставить всю эту систему самой себе, то можно сказать, что кот будет жив по истечении этого времени, коль скоро распада атома не произойдёт. Первый же распад атома отравил бы кота. Пси-функция системы в целом будет выражать это, смешивая (или, выражаясь по-другому, делая нечётким) состояние живого и мёртвого кота (см. выше) в равных по своей вероятности соотношениях.

https://vignette.wikia.nocookie.net/thoughtexperimentum/images/6/60/132.png/revision/latest/scale-to-width-down/319?cb=20200110100818&path-prefix=ru

Типичным в подобных случаях является то, что неопределённость, первоначально ограниченная атомным миром, преобразуется в макроскопическую неопределённость, которая может быть устранена путём прямого наблюдения. Это мешает нам наивно принять «модель размытия» как отражающую действительность. Само по себе это не означает ничего неясного или противоречивого. Есть разница между нечётким или расфокусированным фото - и снимком облаков или тумана.

Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдение, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и нераспавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор может увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояние — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив».

Вопрос стоит так: когда система перестаёт существовать как смешение двух состояний и выбирает одно конкретное? Цель эксперимента — показать, что квантовая механика неполна без некоторых правил, которые указывают, при каких условиях происходит коллапс волновой функции, и кот либо становится мёртвым, либо остаётся живым, но перестаёт быть смешением того и другого.
Поскольку ясно, что кот обязательно должен быть либо живым, либо мёртвым (не существует состояния, сочетающего жизнь и смерть), то это будет аналогично и для атомного ядра. Оно обязательно должно быть либо распавшимся, либо нераспавшимся.

В крупных комплексных системах, состоящих из многих миллиардов атомов, декогеренция происходит почти мгновенно, и по этой причине кот не может быть одновременно мёртвым и живым на каком-либо поддающемся измерению отрезке времени. Процесс декогеренции является существенной составляющей эксперимента.

Оригинальная статья вышла в 1935 году. Целью статьи было обсуждение парадокса Эйнштейна — Подольского — Розена (ЭПР), опубликованного Эйнштейном, Подольским и Розеном ранее в том же году. Статьи ЭПР и Шрёдингера обозначили странную природу «квантовой запутанности» (нем. Verschränkung, англ. quantum entanglement, введённый Шрёдингером термин), характерной для квантовых состояний, являющихся суперпозицией состояний двух систем (например, двух субатомных частиц).

А в своём толковании апории Зенона я исхожу из понимания того, что время является линейным способом описания объёма, и того, чем является единица измерения времени - из величины акта перцепции, определяющей "степень размазанности сознания по времени".

И пока человек не сведёт эту временнУю величину "к стоячему мгновению" ("стоп-кадру"), и через него не войдёт "в текучее мгновение" ("в вечность"), он ни себя "в своём лице", ни себя "в лице мира" - не узнает.

818

И если вернуться к шкале нашего диполя - то поймём, что нижний её предел "чистое сознание" означает сознание процессное, "оборотное" во всех плоскостях - то есть объёмное.

А верхний, где "чистый механицизм" - это сознание линейное и однонаправленное - то есть "минимально-возможное" сознание второй мерности.

Пожалуй, не туда увёл я "дискурс": от темы "сознание и тело" я пришёл к теме "сознание и несознание", которая, наверное, пошире первой будет.

И, кажется, я с этой темой не справляюсь, поскольку не выдерживаю "точку отсчёта" - взгляд наблюдателя на каждую мерность то ли "из неё", то ли "на неё".

Когда "из неё" означает его отождествление с объектом "посредством имманенции", а "на неё" его разотождествление с ним "посредством трансценденции".

И потому, наверное, обиталищем "чистого несознания" следует считать нулевую мерность, "наполненную" пустотой (и она же - немодифицированная среда непрерывности ("ткань бытия"), которая, с точки зрения нас - существ объектного мира - пуста).

А в первой мерности уже живёт сознание, обретшее там точку (полюс) своей привязки к себе - то есть ставшее монополем - "одним полюсом" (отделённым от других монополей обёрткой , сделанной из небытия нулевой мерности).

А если смотреть на первую мерность шире, то в ней монополи ("полюса бытия") "хаотично" погружены в среду небытия нулевой мерности.

И я определял хаос как способ организации множества нерассмотренных (можно "неоформленных") объектов, каковыми точки и являются.

Так что "всё сходится".

А во второй мерности сознание смотрит из себя на мир "одной тонкой линией", а все остальные линии его связи с миром замкнуты на точку привязки его к себе.

А в третьей оно смотрит на себя "глазами почти всего мира" - всеми линиями своей связи с миром, кроме одной.

И в четвёртой у него с миром устанавливается паритет.

Но где же тогда центр шкалы "сознание-несознание" - тот "искомый монополь", который ими растянут в диполь?

Где то самое волшебное "необходимо и достаточно"?

Сейчас он мне видится в четвёртой мерности, в её диполе объёмности "точка в сфере".

Но его возможности не означают ещё объёмного взгляда на мир в себе и на себя в мире, ибо в нём имманентность (взгляд точки на сферу) сменяется трансценденцией (взглядом сферы на точку), поскольку параллельно друг другу они в силу ограниченности его устройства, работать не могут.

И эта параллельность достигается выкидкой "из системы" (из конструкции) точки и сферы, задающих своим присутствием в ней последовательную смену направления взгляда.

А когда их нет, то и взгляду не за что цепляться и не во что упираться.

И вот тогда-то "он и заполняет собой всё пространство" - и это-то и есть безобъектность, или иными словами говоря - "процессность".

819

И если вы следите, то понимаете, что перед вами ещё один способ показа устройства и механизма работы мира, какой по счёту, точно не помню, но вроде штуки три уже были.

И это ещё одна демонстрация правила, гласящего, что "если принцип понят, то становятся видны и его приложения к конкретным ситуациям".

820

И по этому поводу - стихотворение:

Бесплатное фото: плывут облака.
Картина природы, как встарь, немелка.
И крупные чувства теснятся в груди.
И молвит искусство, - крупнее гляди!

821

Посвящается "квантовым механикам"

Немного меньше стало зла?
Энциклопедия - не для козла!

Ведь чтоб понять, что дважды-два - четыре,
Козлу приходиться менять - константы в целом мире!
Козлинно-гуртовом...

Пот утирая грязным рукавом,
И с важностью на мир взирая...

И думая, - теперь недалеко до рая.

822

Бегающему от себя

Он из тебя исходит – путь,
А ты всё думаешь свернуть,
А ты всё думаешь свернуться.

В котёночка тебе уж не дано вернуться!

823

Остальное и основное

Найдётся всё: и ширь, и даль без края.
Лишь ты исчезла навсегда, моя родная.

824

Известнейший Архиепископ Карло Мария Вигано Тит, бывший Апостольский нунций в Соединенных Штатах Америки пишет то же самое, что я недавно сюда копировал с большой осторожностью, проверяя всю цепочку ссылок, чтобы убедиться в авторитетности первоисточника.

Глобальный план "Великая Перезагрузка"
Открытое письмо президенту Соединенных Штатов Америки Дональду Дж. Трампу. Воскресенье, 25 октября 2020 года Торжество Христа.
http://pravosudija.net/article/globalny … rezagruzka

цитата

В настоящее время осуществляется глобальный план под названием "Великая перезагрузка". Его архитектором является глобальная элита, которая хочет подчинить себе все человечество, навязывая принудительные меры, с помощью которых резко ограничиваются индивидуальные свободы и свободы целых народов. В некоторых странах этот план уже утвержден и финансируется; в других он находится еще на ранней стадии. За мировыми лидерами, которые являются соучастниками и исполнителями этого адского проекта, стоят недобросовестные персонажи, которые финансируют Всемирный экономический форум и "Событие 201", продвигая свою повестку дня.

Целью Великой перезагрузки является навязывание диктатуры здравоохранения, направленной на навязывание либертицидных мер, скрытых за заманчивыми обещаниями обеспечения всеобщего дохода и аннулирования индивидуального долга. Ценой этих уступок со стороны Международного валютного фонда станет отказ от частной собственности и присоединение к программе вакцинации против Covid-19 и Covid-21, продвигаемой Биллом Гейтсом при сотрудничестве основных фармацевтических групп. Помимо огромных экономических интересов, которые мотивируют сторонников Великой перезагрузки, введение вакцинации будет сопровождаться требованием медицинского паспорта и цифрового удостоверения личности с последующим отслеживанием контактов населения всего мира. Те, кто не примет эти меры, будут заключены в лагеря временного содержания или помещены под домашний арест, а все их имущество будет конфисковано.

Господин президент, я полагаю, что вы уже знаете, что в некоторых странах Великий Сброс/Перезагрузка будет активирован между концом этого года и первым триместром 2021 года. С этой целью планируются дальнейшие блокировки, которые будут официально обоснованы предполагаемой второй и третьей волной пандемии. Вы хорошо осведомлены о средствах, которые были использованы, чтобы посеять панику и узаконить драконовские ограничения на индивидуальные свободы, искусно провоцируя мировой экономический кризис. По замыслу его создателей, этот кризис послужит тому, чтобы сделать обращение наций к Великой Перезагрузке необратимым, тем самым нанеся последний удар по миру, существование и саму память о котором они хотят полностью уничтожить.

***

Еще несколько месяцев назад было легко очернить как "теоретиков заговора" тех, кто осудил эти ужасные планы, которые, как мы теперь видим, осуществляются вплоть до мельчайших деталей. Никто, вплоть до прошлого февраля, никогда бы не подумал, что во всех наших городах граждан будут арестовывать просто за то, что они хотят ходить по улицам, дышать, держать свой бизнес открытым, хотят пойти в церковь в воскресенье. Но теперь это происходит во всем мире, даже в Италии, которую многие американцы считают маленькой волшебной страной с ее древними памятниками, церквями, очаровательными городами и характерными деревнями. И пока политики забаррикадировались в своих дворцах, провозглашая декреты, подобно персидским сатрапам, бизнес терпит крах, магазины закрываются, а людям не дают жить, путешествовать, работать и молиться.

Катастрофические психологические последствия этой операции уже видны, начиная с самоубийств отчаявшихся предпринимателей и наших детей, изолированных от друзей и одноклассников, которым велели следить за своими занятиями, сидя дома в одиночестве перед компьютером.

В Священном Писании Святой Павел говорит нам о "противящемся" проявлению тайны беззакония, катеконе (2 Фес 2:6-7). В религиозной сфере это препятствие злу-Церковь и в особенности папство; в политической сфере-те, кто препятствует установлению нового мирового порядка.

Как теперь ясно, тот, кто занимает кресло Петра, с самого начала предал свою роль, чтобы защищать и продвигать глобалистскую идеологию, поддерживая повестку дня глубокой церкви, которая выбрала его из своих рядов.

825

Невероятный факт. Как говорят и как монахи на Святой Горе Афон время стало идти в 2 раза быстрее. И я это тоже заметил.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c88b7e0 … 326c67b4a5

цитата

Такое ощущение что пространство и время расширилось настолько что дало времени идти быстрее, и вот насчёт этого вопроса я вспомнил что монахи на Афоне объяснили это тем что в сейчас самое тяжёлое время на Земле и поэтому время стало идти на половину быстрее во благо того чтобы это самое тяжёлое время для людей как можно скорее закончилось.

Вот это и значит - "пустое умствование", ибо "где ваши доказательства"?

А у меня они имеются, ибо "физика не подводит", а она нам говорит, что существует "ускорение свободного падения", которое сейчас является "наглядным фактом".

И я имею в виду нынешнее "падение цивилизации", при котором события идут всё быстрее и быстрее - взять хотя бы последние полгода эпидемии.

Сейчас "с обществом и человеком" творится то, что до её начала и вообразить было невозможно.

А ещё через полгода вы будете вспоминать нынешнюю осень с умилением, и она вам будет казаться "золотым веком человечества".

И у нас тут хоть она уже не золотая, но дни стоят тихие и тёплые, и сегодня гуляли на солнышке при примерно 12 градусах (но в Венеции, конечно, их целых 17 сегодня днём было, а сейчас у них те же 11, что и нас (правда, с завтрашнего дня температура начнёт активно падать)).

826

Невероятно, но факт. Не существует точной формулы периметра эллипса
https://zen.yandex.ru/media/tehno_chtiv … 4a82a1cd14

цитата

Казалось бы, что может быть проще. Обычная геометрическая фигура - эллипс. Но эта злодейка скрывает в себе нечто очень интересное и сложное...

Если, к примеру, периметр окружности, т.е. длину окружности можно легко найти по формуле С=2пR или пD (п это "пи"), то вот с периметром эллипса все многократно сложнее...

Суть в том, что не существует абсолютно точной на 100% формулы, которая вычисляла бы периметр эллипса!

Ну так автор и с длиной окружности ошибся, ибо число "пи", которое входит в формулу для её вычисления, непериодическое, то есть не имеет "окончательной" ("точной") величины.

А общий "закон невозможности точного измерения длин кривых" звучит так:

средствами дискретности непрерывность измерить невозможно.

И кстати, дискретность=объектность.

(и с каждым днём "научный работник" в моих глазах всё явственнее обретает черты обезьяны)

827

Недавно приводил пример того, что наука человека ставит выше законов природы.

А церковь, не желая отставать, ставит его выше Бога, ибо из текста цитаты, что ниже, следует, что Бог нуждается в том, чтобы человек для него проводил "службы":

И в церкви есть предприниматели, которые купили за 2 миллиона машину после того, как сначала построили воскресную школу для наших детишек. Восстановили за свои деньги сельский храм, в котором нет вообще прихожан, но службы не должны прекращаться (службы проводятся не для прихожан, а для Бога).

828

Я писал как-то о "святой воде", что вода становится таковой в момент, когда Земля в своём движении по орбите выходит "из падения на Солнце" и начинает от него "убегать".

А теперь добавлю, что она в этот момент меняет свой модус операнди с дискретного на непрерывный, то есть входит "в текущий момент", в котором "ничего не портится", поскольку "порча" - от времени.

Modus operandi (сокр. M. O.) — латинская фраза, которая обычно переводится как «образ действия» и обозначает привычный для человека способ выполнения определенной задачи.

Но потом она начинает портится, начиная с момента, когда Земля снова начинает "падать на Солнце", ибо период её "падения" есть "время анализа" (а период "бегства от Солнца" - "время синтеза").

Теперь остаётся только понять, почему в водоёмах она не на один миг "освещается", поскольку её набирают не в один миг "для рОзлива по ёмкостям", и после рОзлива в "стеклянную тару" она полгода остаётся "святой", чего не скажешь об открытых водоёмах, хотя, они инертнее, и должны дольше "держать марку".

А, к примеру, "благодатный ("святой") огонь" портится очень быстро, за какие-то минуты из необжигающего становится жгущим.

Да, и насчёт воды в закрытой таре сообразил: она в ней слабее контактирует со нашей средой дискретности.

***

Ну и тема "нетленных ("святых") мощей", как вы понимаете, "перекликается" с темой о "святых" воде и огне.

829

Много раз видел видел купола, купольные сооружения, "плавные" интерьеры, но как-то "не забирало".

А вот сейчас посмотрел интерьеры ресторана, и "пробрало" "гостеприимство непрерывности", после которого "дискретность" обычных прямоугольных помещений прямо-таки "режет живое чувство".

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1661927/pub_5e47b9585033cf582d870f24_5e47c72b6754405ed3b85650/scale_2400

830

Из разбора "псалома" Галича, который выше:

Ибо тот, кто ищет, всегда находит себя же.

И этот автор нашёл не Бога, а второго себя

И я раньше не раз писал о "недальновидности" подобных "искателей" и их "поисках" - то, что неизвестное (тем более, то, что выше тебя, например, вершину горы, на склоне которой ты находишься) искать невозможно, к неизвестному можно только приближаться, "руководствуясь чутьём и здравым смыслом".

831

Ещё об "объёмно-процессном" состоянии "сознания-тела"

Хотел сначала написать "Подробнее об "объёмно-процессном" состоянии "сознания-тела", но понял, что это было бы "глубоко-неточным", поскольку "объёмно-процессность" раздробить невозможно.

И термин "процессность" в отношении "объёмного принципа познания" тоже неудовлетворителен, и его можно было бы заменить на "мульти("много")процессность", но и она тут "не лежала", ибо сам термин "процесс" подразумевает линейность, последовательность, а объёмность "глубоко-непоследовательна" в самой своей сути.

Но пока ничего иного не придумалось, оставлю всё как есть.

И сказать я хотел о такой особенности объёмного сознания, как "нежелание познавать" ("частности", ибо познать можно только их, а целостностью можно только стать, ибо пока для тебя существует познанное, для тебя так же существует и противоположное ему непознанное).

И это "нежелание" во мне проявилось с самого первого опыта объёмности, когда сама жизнь моя предстала мне "не той" в том смысле, что я ни делал главного, а разменивался в ней на мелочи.

После чего "я не захотел и не стал вдаваться в подробности" - подобно всем остальным (о которых мне известно из интернета), пережившим, подобно мне, "сведение времени в момент", который они-то и пропустили.

И сейчас, когда я в этом состоянии - я тоже "знать ничего не желаю" (ибо знаю, что могу узнать что угодно).

А для человека, находящегося в "дискретно-объектном" состоянии "сознания-тела", всегда существуют барьеры в виде пробелов пунктира (оболочек объектов), и потому ему всё время приходится напрягаться, чтобы их преодолевать.

А когда их нет - тогда и напрягаться ни к чему.

("пробелы пунктира" относятся к состоянию дискретности сознания-тела (к "рваности его на части"), и они отделяют одну от другой познанные части мира)

(и я пожалуй впервые употребил известный мне издавна термин "сознание-тело", который для меня означает неизбежность изменения и тела, когда изменяется сознание (и оно происходит постоянно, но мы его не замечаем, поскольку оно охватывает не всё тело, и не длится долго (а задача наша (вернее, не знаю как ваша, но моя точно) - изменить тело сознания "всецело и навсегда" - и не единыжды - "на бесконечном пути приближения к бесконечности"))

832

Генератор свободной энергии - реально ли получать бесплатное электричество с его помощью?
https://zen.yandex.ru/media/asutpp.ru/g … 02de828d85

цитата

Что такое свободная энергия

Очень интересную теорию высказал отец переменного тока – Никола Тесла. Великий учёный, изобретатель считал, что вырабатывать энергию, такую как электричество, нет необходимости, так как она окружает нас в виде эфира – материи, которую мы не видим, но её энергетическая ценность очень велика. К сожалению, доказательств эфира так и не найдено.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3472554/pub_5f044ad147c30402de828d85_5f044b2587828053d0cd734f/scale_1200

Понятие свободной энергии в наш век ярко выражено в таких устройствах как ветрогенераторы, гидроэлектростанции, где турбины разгоняет вода, и конечно же солнечные панели. Для вырабатывания электроэнергии такими сложными приспособлениями требуется только то, что нас окружает – сила ветра, солнце, стремительный водный поток.

из ленты комментариев

Детекторный приёмник - простейший генератор свободной энергии. И, главное - работает!

Гениально!

И как всё гениальное - просто.

И до прочтения этого комментария я собирался написать, что то, что Тесла и остальные - называли (и называют) эфиром - есть модифицированная среда нашей третьей мерности, или, иными словами, поляризованная среда, и нам  нужно всего лишь понять, как к ней подключиться, чтобы "снимать полярность в свою пользу".

А тут этот комментарий, на примере которого я в очередной раз убеждаюсь, что "на ловца и зверь бежит".

И ведь до чего всё очевидно...

И до чего слепы все мы, который не увидели, что детекторный приёмник - частный случай проявления общего принципа "доения диполя" (и кстати, я в детстве построил такой приёмник и слушал через него на наушники "Маяк", который был тогда самой мощной радиостанцией (применительно к тому месту, где я жил)).

833

Душещипательный двоизм,
Которым правит эгоизм:

если бы у каждого было то что есть у другого
никто никому не был бы нужен

Слова пустого человека.
Ни с чем вернувшись из сусека,
Из своего - он льнёт к другим.
Вся жизнь его - сплошной экстрим.

Сусе́к — место в амбаре, забранное досками в виде неподвижного ларя (большого ящика). Предназначено для ссыпки зерна или хранения муки, а также закладки овощей и картофеля.

Экстрим - предельная мера поляризации (я сказал)

За двоизмом, в котором у каждого - своё, ибо другого не видно и в микроскоп, идёт троизм, в котором у всех ничего, ибо всё, до крохи, "честно поделено".

И лишь в четверизме человек живёт, повернувшись лицом к себе, а не к другому.

***

И вернувшись к цитате, скажу, что трогательная, на первый взгляд, "человечность" слов автора о том, что другой ему нужен (вроде "в высоком смысле слова"), поскольку имеет то (подразумевается - "духовное"), чего нет у него, на самом деле - оправдание насилия, и пропаганда войны.

***

Кто ещё смеет кричать во тьму?
Каждый сидит, запершись у себя в дому,
И не нужен никто никому.

(эти строки, которые почему-то мне запомнились, я прочитал в детстве, они служили эпиграфом к очередной главе интересной, но местами непонятной, толстенькой популярной книжке небольшого формата по астрономии с цветной, в охристо-оранжево-розово-зелёных тонах, обложкой, издания середины, наверное, шестидесятых годов, и они были подписаны незнакомым мне именем Омар Хайям)

(и описание книги - пример работы образного ("объёмно-мгновенного") сознания)

834

Того же автора

ночь существует чтобы наступил день
тьма чтобы светили звёзды

Самоценность каждой вещи ему недоступна.

Ничто не существует для "чтобы", а существует просто.

А автор демонстрирует свою "непростоту", неспособность жить моментом, в котором есть только существительные, ибо сущие, и нет всех этих "потом", которых нет.

***

есть последняя встреча и первая разлука

А разве между встречами нет разлук?

Здесь автор снова ловится на неспособности мыслить образно, и потому два его, не связанные друг с другом образа, "последняя встреча" и "первая разлука", вкупе не дают третьего, ибо его и быть не может.

***

И дальше опять "потому что":

мы молимся потому что другие молчат

И "мы молимся" означает "мы умаляемся", а те, кто "молчат", на самом деле не "молчат," а "не думают", и потому они даже не поднимаются к той" вершины многодумия", с которой мы спускаемся молитвой.

Так что никакого "потому" здесь нет, поскольку автор назвал два явления, друг с другом не связанные.

И дальше у автора тот же "потомучтинский" бред - "видение" причинно-следственных связей там, где их нет:

умираем за тех кто умирать не хочет

А поскольку таково всё его "стихотворение", то таково же и всё его "творчество".

Но "на безрыбье и рак рыба", как известно, и потому:

Лирика Твардовского, минималистичная по выразительным средствам, гуманистична по смыслу и посылу. Авторитетнейшая фигура польской культуры и духовной жизни, он удостоен многих литературных наград.

***

Ян Якуб Твардовский (польск. Jan Jakub Twardowski, 1 июня 1915, Варшава — 18 января 2006, там же) — польский поэт, католический священник.

835

Когда б мы досмотрели до конца
Один лишь миг всей пристальностью взгляда,
То нам другого было бы не надо,
И свет вовек бы не сходил с лица. (З.Миркина)

***

Со стороны смотри, сколь хош,
Коль скоро ты всего лишь вошь,
И мигом стать - те не судьба.
Ничто извне не превратит в свободного раба.

***

Погляд того, что есть, бесплатен.
От многих точек много пятен.
Но пятна в точки как свести?
Не знаешь ты - как не свисти.

***

Для меня Зинаида Миркина (стихи которой я поразбирал в своё время) - типичный пример псевдодуховного и псевдорелигиозного "поэта".

И "псевдо" ("ненастоящая") она не по своей вине, а по несостоятельности "общепринятой" "духовности" и "религиозности", ибо "настоящие" духовность с религиозностью постоянно "терпят преломления" неготовыми к ним умами "перципиентов" - "приёмников" духовности и религии.

(и религия, кстати, это способ коммуницирования плотского с духовным принципов организации, посредством которого "плотское" ("вещное") сперва познаёт "нематериальное" ("духовное"), а потом им и становится)

И потому Миркина думает (а она всегда только думает, не прозревая за думаньем бездумие), что момент можно "досмотреть до конца" (и я понимаю, что хотела-то она сказать "погрузиться в его глубину", но поскольку разницу двух методик не понимала, поскольку она их "не прочувствовала", то и легко остановилась на "не той").

А дальше она показывает, что мыслит дискретно и "последовательно", и потому у неё возникает "следующий", которого "не надо", момент.

А потом и "свет на лице" от "разглядывания до конца" первого.

И вполне закономерно то, что эта умильная "духовность" Миркиной находит "живой отклик" у подобно ей самой обладающих "нулевым духовным опытом" читателей.

836

Человек знает лишь слова "анализ" и "синтез", не зная физики этих процессов, и потому в науке возникают "приблизительно похожие на них действия", которые "что-то как-то происходящее" как-то "объясняют".

И вот вам подобие анализа:

Дедукция (от лат. deductio — выведение) переход от общего к частному; в более специальном смысле термин «Д.» обозначает процесс логического вывода, т. е. перехода по тем или иным правилам логики (См. Логика) от некоторых данных предложений — посылок к их следствиям (заключениям), причём в некотором смысле следствия всегда можно характеризовать как «частные случаи» («примеры») общих посылок. Термин «Д.» употребляется и для обозначения конкретных выводов следствий из посылок (т. е. как синоним термина «вывод» в одном из его значений), и — чаще — как родовое наименование общей теории построений правильных выводов (умозаключений (См. Умозаключение)). В соответствии с этим последним словоупотреблением, науки, предложения которых получаются (хотя бы преимущественно) как следствия некоторых общих «базисных законов» (принципов, постулатов, аксиом и т.п.), принято называть дедуктивными (математика, теоретическая механика, некоторые разделы физики и др.), а Аксиоматический метод, посредством которого производятся выводы этих частных предложений, часто называют аксиоматико-дедуктивным.
         Изучение Д. составляет главную задачу логики; иногда логику — во всяком случае логику формальную — даже определяют как «теорию Д.», хотя логика далеко не единственная наука, изучающая методы Д.: Психология изучает реализацию Д. в процессе реального индивидуального мышления и его формирования, а гносеология (Теория познания) — как один из основных (наряду с другими, в частности различными формами индукции (См. Индукция)) методов научного познания мира.

А это не иначе как монополь:

Индукция (греч. hypothesis — основание, предположение, от hypó — под, внизу и thésis — положение) то, что лежит в основе, — причина или сущность. Например, «атомы» Демокрита, «идеи» Платона, «перводвигатель» Аристотеля.

И поскольку монополь лишь предполагаем, то наука "на его основе" придумала слово "гипотеза" - предположение:

В современном словоупотреблении Г. — выраженное в форме суждения (или суждений) предположение или предугадывание чего-либо: например, «предугадывание природы» в формулировке естественнонаучных законов. При этом первоначальный смысл термина «Г.» вошёл в содержание понятия «научная Г.», выражающего предположительное суждение о закономерной (или причинной) связи явлений.

Ну и в противоположность "как бы анализу" (дедукции) - появилось и подобие синтеза - редукция (ведь поскольку наука велика - в ней находится место всякой хрени):

Реду́кция (от лат. reductio — возвращение, приведение обратно) восстановление прежнего состояния, сведение сложного к более простому. Редуцирование — в различных отраслях науки и техники наименование процессов, ведущих к уменьшению размеров какого-либо объекта, упрощению его структуры или к ослаблению напряжения, силы, иногда к полному исчезновению чего-либо.

837

А эзотерика на поприще "приблизительных объяснений анализа с синтезом" преуспела гораздо раньше науки.

Пример:

Крылатые быки древнего алфавита
Про философию
Екатерина Дайс, Илья Рывкин
http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Krylat … o-alfavita

цитата

Чтобы запомнить расположение созвездий на небе, вероятно, была необходима некая связная история, объединяющая созвездия в логическую цепь. Такой историей мог быть миф, знакомый древним финикийцам. Причем ключевой, самый главный миф, один из сакральных текстов, которые хранили в храмах и доставали по большим религиозным праздникам, совпадавшим с астрономическими событиями (весенним и осенним равноденствиями, летним и зимним солнцестояниями), для чтения перед верующими. Умирающие и возрождающиеся силой любви богини молодые люди или боги, сыновья и супруги Великой матери чтились финикийцами, шумерами, аккадянами, египтянами.

Умирающие и возрождаюшиеся персонажи (они же - процессы в растительном мире, связанные с ходом времён года) - и есть анализ с синтезом.

цитата

Нет ничего более распространенного среди народов Древнего Востока, чем миф о Великой богине матери, спускающейся в царство смерти за своим возлюбленным.

Миф об Инанне (Иштар) и Думузи – величайший памятник поэзии древности. Инанна – богиня плодородия, мира и войны, грома и грозы. Она полюбила прекрасного пастуха, наследника царской семьи. Когда тот внезапно умер на охоте, Инанне пришлось спуститься за ним в царство мертвых, во владения своей сестры, Эрешкигаль. Надев на себя семь украшений, Инанна подкупает стражников семи ворот подземного мира, снимая каждое из них, и проходит к своей сестре, требуя вернуть Думузи из царства мертвых, из которого нет возврата.

Ну да, это синтез, собирающий разобранное анализом целое.

цитата

Финикийцы считали главным божеством Астарту – женщину с рогами, похожими на полумесяц во время осеннего равноденствия, оплакивавшую своего сына и супруга Таммуза, но не сдавшуюся и спустившуюся в Гадес, пройдя через семь ворот.

"Семь ворот" ("семь украшений", они же "семь чакр человека", и они же "семь небес гностиков", что гораздо ближе к истине) - этапы анализа и синтеза.

Ну и дальше в статье идёт трёп о картах таро, в которых тоже "отражены" анализ с синтезом:

Древние люди, вероятно, вспоминали этот миф, когда глядели на сияющие звезды ночного неба. Нашему современнику достаточно для этого взглянуть на карты Таро. Точнее, на Великую тайну, или 22 карты Старшего Аркана.

цитата

не будем забывать и про семь небес гностиков, тогда мы сможем интерпретировать карту Сила (на которой девушка разрывает пасть льву) как эпизод прохождения через первые небеса

"Разрыв пасти льва" - первый этап анализа, первая, самая высокая волна его волновой системы, срывающаяся со сферы диполя "точка в сфере".

По-другому "разрыв пасти" представлен в виде девушки с поднятыми вверх руками и рогов быка, где голова быка - это сфера, а разлёт его рогов - первая волна:

Линии между звездами этого созвездия можно провести и так, что изображение будет напоминать девушку с поднятыми вверх руками и хвостом – русалку

Если мы возьмем первую букву финикийского алфавита, которая носит название «бык, телец» и напоминает своей формой голову быка с рогами, то мы не будем стараться объяснить происхождение этой буквы через очевидные аграрно-скотоводческие ассоциации.

Думузи, супруг Инанны, представал в образе быка, назывался именами «Бык Земли великой», «Дикий бык Думузи». Одно из главных положений нашей гипотезы заключается в том, что буквы финикийского алфавита соответствует элементам мифов Древнего Востока. Буква «алеф» посвящается Богу Земли в образе быка – супруга Великой Богини. Карта «Дурак» в разных колодах Таро несет в себе эмблематику быка как Бога Земли. Эта эмблематика проявляется в таких элементах, как дубина, побежденный хищник (лев, тигр), рогатый головной убор. Обратим внимание на то, что в позднейшей мифологии Зевс ухаживает за дочерью финикийского царя Европой, приняв образ быка.

В этой же коллекции кипрской пластики хранится и настоящая жемчужина – фигурка Астарты, или подвесная плита с фигурой богини с «локонами Хатор» (Саламин, конец VII – начало VI века до н.э.) [10], которая имеет такое же отверстие сверху для подвешивания на стену, как и первые карты Таро, то есть обладает защитной функцией.
Если мы обратим внимание на прическу Астарты – волосы, закрученные по обеим сторонам головы в виде спиралей, носящую название «локоны Хатор», то поймем, что это редуцированные рога коровы, с которыми первоначально изображалась древнеегипетская богиня Хатор (Хатхор, Атор, Херу).

И "разъятое на части тело Пуруши" - это результат анализа, результатом синтеза которых явилась вселенная:

Есть еще одна вещь, которую необходимо сформулировать. Существуют соответствия некоторых букв финикийского алфавита и частей человеческого тела: глаз, голова, рука, нога. Однако можно заметить, что практически все буквы (которых в изначальном, древнем варианте алфавита было до 28) раскладываются на различные части человеческого тела. Понятно, что это тело не обычного человека, а тело «Пуруши» – гиганта, разъединенного на части для того, чтобы, по мнению древних, создалась вселенная.

Дальше:

Итак, Лилит на небесной карте – это созвездие Дракон. Около пяти тыс. лет назад звезда Тубан из этого созвездия была Полярной, современная Полярная звезда – Альфа Малой Медведицы. Название «Тубан» происходит от арабского слова «змея».

Дракон и змея - это синусоида анализа или синтеза.

И тогда Георгий Победоносец, (прямым) копьём поражающий (извивающегося) "змея" - символ превосходства диполя четверизма с его "прямым путём" над диполем троизма с его "кривыми дорожками" (синусоидой).

А дальше у них там речь пошла о храме Соломона, и я подумал (поскольку понял), что и этот храм, и ковчег завета, который "минихрам", и прочие религиозные "сокровищницы" и "дарохранительницы" разных традиций - символизируют монополь - "ничто", обёрнутое в "нечто", а где-то может, и даже диполь "точка в сфере" - результат пристального рассмотрения монополя.

И "скрижали завета" - это, на самом деле, не текст наставлений, а как раз то "ничто", дающее начало любому "нечто".

И "в лице" этих и им подобных религиозных зданий и предметов, среди которых и купольные своды романских и православных храмов, под которыми - святыни, мы имеем дело с "культом карго" - то есть с вещами, утратившими со временем смысл, но сохранившими форму.

И кстати, купол - "напрямую" означает непрерывность, в то время, как более древние прямоугольные формы покрытий - дискретность (а пирамиды - это нечто отдельное и так до конца и не ясное).

И языческие идолы-истуканы без начинки, "в истоке которых" просто, или минимально обработанные, камни (как и каменные лингамы в индуизме) - символизируют лишь внешний облик монополя, что вполне логично укладывается в хронологию и периодизацию развития человечьего сознания.

***

Остаток статьи разбирать не стану, ибо там нет ничего принципиально-нового.

838

И тут к месту будет указать на разницу "методов" - научного и моего...

Наука выдвигает гипотезы, на основе которых строит теории, которые проверяет потом практикой.

Я же "нахожу" принципы, которым вижу потом проявления.

К примеру, в предыдущем сообщении нет проверок найденным мной принципам, а есть наглядные примеры их воплощения.

А наука по немощи и злому умыслу - отказалась от рисования общей картины, которую я прорисовываю постоянно на основе "найденных" (усмотренных) мной принципов (не люблю "приблизительный" термин "закон") всё яснее и яснее, и оттого все её теории - "частные умопостроения" - друг другу противоречат, и напрасно она пытается на их гнилой основе построить "теорию всего" (и для меня сам этот термин говорит о науке "всё" - говорит то, что она не понимает, что "сумма теорий" - нонсенс, поскольку эти "лебедь, рак и щука" неизбежно будут тянуть "груз науки" в разные стороны).

И современная наука обречена, ибо никогда не согласится выкинуть на помойку весь накопленный ею хлам и "начать всё с нуля", как и положено тому, кто желает в чём-то разобраться.

А у меня, как видите, ноль подтверждается единицей, она двойкой, двойка тройкой, тройка четвёркой, и дальше начинается мир "удвоенности" и "умноженности" - Созерцателем и Саморепликатором.

Да и в мир отрицательных величин (разятости бытия небытием) я неплохо продвинулся.

И обратите внимание на то, что мой "числовой ряд" - "мера мер" - совокупность способов измерения - мерностей - не складывается "естественным образом" - безусильным добавлением в него одинаковых порций одинаковым образом измеренного материала, а опорой каждой последующей величины на предыдущую (ибо настоящие стены строят именно так, а не "по-горизонтали", располагая кирпичи рядом друг с другом).

Так что у меня всё логически обосновано: и метод, и его применение.

При том, что я, конечно, ни о каких методиках, до той поры, пока не потребовалось на них сослаться, не думал, делая свою работу.

И как видите, их сотворила сама логика работы.

В то время, как наука - "создаёт" их, загодя, не имея даже материала для будущей работы, который, между прочим, и диктует правила с ним обращения.

839

Очередной пример того, как беспросветно наука, не имеющая ничего за душой (не имеющая понимания принципов), способна фантазировать

Существует ли Ось Зла во Вселенной или Что скрывают учОные
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2187975.html

цитата

Если вы интересуетесь физикой, астрономией, космологией и этим вот всем, то вам наверняка доводилось слышать словосочетание «Ось зла». Попытаемся разобраться, что это такое и почему оно так называется.

Для начала небольшой экскурс в теорию. Одной из основ современных представлений об устройстве Вселенной является представление об «одинаковости» её пространства, отсутствии в нём каких-то особых точек и направлений.

"Космологи́ческий при́нцип — основное положение современной космологии, согласно которому каждый наблюдатель в один и тот же момент времени, независимо от места и направления наблюдения, обнаруживает во Вселенной в среднем одну и ту же картину. Независимость от места наблюдений, то есть равноправие всех точек пространства, называется однородность; независимость от направления наблюдений, то есть отсутствие выделенного направления в пространстве — изотропия (её отсутствие — анизотропия)."

Наука, ("на основе научных данных", ха-ха-ха) считающая "пространство вселенной" "одномасштабным", ошибается относительно конфигурации этого пространства "неизбежно и абсолютно".

Ведь на самом деле, когда мы смотрим на звёздное небо, мы видим как бы ряд вложенных друг в друга стеклянных сфер, находясь при этом в центре самой маленькой.

Так что принятая ещё в античности геоцентрическая модель вселенной с её "системой сфер", даёт более верное "общее (принципиальное) представление о строении вселенной", нежели более поздняя гелиоцентрическая и нынешняя "бесцентровая".

https://thepresentation.ru/img/thumbs/fa2e50d97eca49767700fee22f5a96ae-800x.jpg

И вот эта картинка на тему "многосферности" мне очень нравится (давал её тут уже пару раз), и на ней внутренняя поверхность небесного купола со звёздами, солнцем и луной на нём - есть то, что мы видим, а "пространство куполов" за ним, куда проник "искатель истины" - есть то, что есть на деле:

https://i.ytimg.com/vi/67zgHQkwuIo/hqdefault.jpg

И я бы такой образ для "разоблачения" (показа ошибочности) научных представлений о вселенной дал...

Представьте, что мы с вами помещены в стеклянную сферу, опущенную в другую, большего размера, которая, в свою очередь, помещена в следующую - и так далее.

И представьте, что все сферы, кроме нашей, наполнены водой и населены рыбами.

И когда мы "осматриваемся по сторонам", нам представляется, что наша сфера помещена в океан, полный рыб (а как же иначе).

А рыбы-то эти "живут в разных мирах" и друг с другом никак не общаются.

И наше сравнение их размеров будет "глубоко-ошибочным", как и измерение расстояний до каждой из них и меж ними.

И то же самое касается светил, галактик, галактических кластеров, суперкластеров, вселенских "пустот и густот" и прочих видимых с Земли "деталей мира" (и в их числе - некой "оси", вступающей в противоречие с принципом изотропии, каковой, как вы теперь понимаете, "построен из воздуха").

И напоследок напомню, что вселенная (по моему скромному мнению) "разномасштабна", причём разница масштабности соседствующих её слоёв (слоёв иерархии (она же - "фрактал")) точно установлена, и выражается правилом, говорящим, что величина, измеряемая предыдущим слоем, становится в последующем единицей его измерения (и как не раз уже говорил, что единица измерения нашей солнечной системы - атом, а единица измерения галактики - наша солнечная (в числе прочих) система, а единица измерения группы галактик - галактического кластера - галактика, и так далее).

Причём "вниз" этот принцип работает "тоже и так же", и потому многочисленные, "понаоткрытые и понапридуманные" наукой разного рода субатомные частицы - тоже принадлежат разным слоям иерархии, которых наука тоже "не различает" - и потому делит их на слои достаточно "произвольно".

Поскольку увы, но нет у человека ни микроскопа, ни телескопа с возможностью "настройки на резкость в выбранном слое иерархии" - и потому "всё у него путается".

840

А дальше у них там речь пошла о храме Соломона, и я подумал (поскольку понял), что и этот храм, и ковчег завета, который "минихрам", и прочие религиозные "сокровищницы" и "дарохранительницы" разных традиций - символизируют монополь - "ничто", обёрнутое в "нечто", а где-то может, и даже диполь "точка в сфере" - результат пристального рассмотрения монополя.

И "скрижали завета" - это, на самом деле, не текст наставлений, а как раз то "ничто", дающее начало любому "нечто".

Монополь имеет два способа прочтения: он и "ничто" нулевой мерности в оболочке "нечто" (содержание "внутри" формы), и он же и "нечто" в глубинах "ничто" (форма, "подразумеваемая" содержанием).

И первое есть "чистота, таящаяся в грязи" ("непорочность в пороке" - немодифицированность в модификации), а второе - "грязь в чистоте" - процессность ("коловращение объёма") в глубине внешне "никакой" (немодифицированной) среды непрерывности.

И "храм", собственно, и есть "ковчег" (то есть форма) завета, "выраженного" в "скрижалях" - "царапинах на камне".

(и царапине на камне - ненужное на нужном - это начало искусства, как способа самовыражения "через непрерывность" (и это аналоговый ("прямой") способ самовыражения, ибо изображение - аналог изображаемого), на фундаменте которого (или лучше - "из которого") позже строится ("возникает") - "самовыражение через дискретность" - знаковый ("цифровой") - опосредованный способ самовыражения.

И сейчас "прогрессивное человечество" необычайно гордится овладением "вторичным" способом самовыражения, в упор не видя его гораздо более высокую энергозатратность (а значит и "длительность", выражающуюся в прямом и обратном преобразованиях, а значит и уязвимость для атак извне) в сравнении с "прямым" ("первичным") способом самопрезентации.

Но внешне экономный аналоговый способ коммуницирования (самого с собой, или себя с другими - без разницы) требует от отправителя, оператора и получателя наличия "объёмного видения" - то есть немалых предварительных энергозатрат, используемых на овладение "объёмностью" (причём большая их часть должна быть сделана предками, и передана сегодняшнему пользователю (опять же "прямым") генетическим способом).

Так что господствующим способом коммуницирования "внутри поколения" "обречён" быть непрямой "цифровой" (да и притом ещё и "двоично (линейно) -цифровой") способ.

А "прямой" способ в его совершенной форме - в форме телепатии - и вовсе доступен "немногим избранным" (а для "необразованного большинства" "мышление" существует лишь в виде проговариваемых про себя фраз - то есть уже в дискретной форме (непрерывную люди "пропускают" - "не успевают осознать" - и именно в силу их "драматичного отставания от объёмности").

И если пронаблюдать первые месяцы жизни младенца, то можно засечь появление у него "способа самовыражения через непрерывность" буквально с первых дней жизни, и последующую модификацию непрерывности в дискретность (производимую по необходимости, ибо тупым предкам непрерывность непонятна (и потому они, идиоты, радуются, когда бедный ребёнок "заговорил" (после счастливого периода беззаботного щебетания))).


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Продолжение Форума Богатого Бездельника (часть третья)