И вот сейчас, наконец, на минуту сосредоточившись, я сам себе предлагаю такое решение логической головоломки: диполь троизма на самом деле пульсирует в темпе, заданном диполем четверизма, но мы для себя "транскрибируем" темп его пульсации - то есть "переводим его на язык времени".
Но нет, это объяснение меня, моё "чувство вкуса и гармонии" не устраивает.
И тогда делаю другое предположение: диполь четверизма волнует среду в темпе мгновенности только на одно мгновение, и потому "выбрасываемые им волны" тут же друг на друга "наталкиваются", "толкают друг друга в спину", и потому друг друга ломают, и потому среда третьей мерности организована не регулярно, а хаотично, интерференции нет, и именно потому объекты третьей мерности изнашиваются, именно потому они "смертны".
А волновые процессы, доступные нашему наблюдению, "вторичны" - то есть "построены из обломков не состоявшейся на фундаментальном уровне гармонии".
***
Всё, стоп, надо идти гулять.
Хотя вчера днём, например, Роксана была настолько строга со мной, что быстренько проведя меня по своей любимой петле сквозь деревню и окрестности, вернулась к калитке и сказала, - с тебя хватит и пятнадцатиминутной прогулки, и делай, что хочешь, а я пошла продолжать спать.
А когда вечером я оторвался от монитора и решил повторить прогулку, и чтобы не ждать неспешного обряда вкушения ею пищи, сказал ей, - поешь потом, - и пошёл открывать калитку, то она даже не пошевельнулась, сидя на дорожке, ведущей к ней с надетым на неё ошейником с поводком, и только смотрела на меня с видом, - ты что, дурак...
И пришлось мне "переиграть", вернуться в дом, насыпать ей пригоршню сухого корма, и терпеливо ждать, пока она его схрумкает.
И только тогда она согласилась выходить.
И на прогулке она меня опять удивила, ибо пока мы всходили на гору, туда же перед нами всходила тётушка, и Роксана, поколебавшись, пошла за ней на восток, а не по нашей привычной тропинке "север-юг", и через некоторое время тётушка недоумённо оглянулась (а она нас не видела и не слышала, ибо мы не в спину ей дышали) - и не смогла даже ничего внятного в первый момент сказать.
И лишь потом сказала, что моя собака странно на неё воздействует, ибо она, идя себе, вдруг что-то почувствовала.
И потом мы часа полтора с ней гуляли, стояли, потом снова гуляли, разговаривая, а Роксана терпеливо при этом присутствовала, и что странно, даже не попыталась к ней приласкаться.
В результате мы вернулись в одиннадцать, проводив тётушку до дома, что для Роксаны поздно, и она завалилась спать на газон, не став есть вторую пригоршню корма, которую я ей сыпанул в миску (и она это слышала), которая живёт у входной двери на веранде, и проспала до недавнего времени.
Пока я не надел ей ошейник с поводком, и не призвал её поесть перед дорогой.
И сейчас выглянул - она поела и спит, завалившись в любимую прохладную ямку на газоне (сейчас 21 градус и ветерок, и потому я не стал будить её, и поливать из лейки для охлаждения).
И тогда схожу-ка я в магазин.